Название: Protège-moi
Автор: Шелл Фея
Фэндом: ролевая игра "loveless-game".
Пейринг: Джулиан Ламбьель/Мира Нагайо
Описание: когда-то через какое-то количество времени Джулиан и Мира разорвали связь по настоянию последнего, и что было потом.
Рейинг: G
Жанр: ангст
Предупреждение: возможное развитие отношений персонажей. также возможен оос.
Персонажи принадлежат авторам, которые уже прочли креатив и выразили одобрение на выкладывание его в сети.
читать дальшеКакое множество звёзд! Все они близко, кажется, протяни руку, и сможешь достать одну. Или даже пригоршню. Чтобы они украсили волосы твоего любимого, оттеняя его сияющие глаза… А ведь они так далеки, что лишь за миллиард лет можно достигнуть самой ближней… И она не будет столь прекрасной. Возможно, она уже давно мертва, и лишь её лучистый свет напоминает нам о том, что она когда-то существовала…
Звёзды так похожи на любовь…
Джулиан откинулся в кресле и закрыл глаза. Даже рукой прикрыл их, чтобы не проходила и малая толика света. Тьма поселилась в его сердце, тьма застилала его сознание, тьма была внутри и снаружи, и лишь тягучая мелодия, соскальзывающая с динамиков наушников тяжелыми каплями, разрывала эту мутную жижу яркими фосфорицирующими огоньками…
Говорят, что болотные огни – это души грешников, затянутых в трясину. Если подобное случится и со мной, позволит ли Мира осторожно присесть на кончик тёплого пушистого уха? Или отвернется прочь, не узнав и не почувствовав?
Апатия. Апатия?
Protège-moi, protège-moi
Protège-moi de mes désirs
Protège-moi, protège-moi
Совсем недавно он был в ярости: ненавидя своего бывшего Бойца за нахальство, метался по комнате, натыкаясь на предметы, переворачивая их, откидывая пинком и растаптывая в пыль всё то, что когда-то было ценно. То, что было в их жизни, и то, что он хранил. То, что помогало ждать. Осколки глупой смешной глиняной статуэтки, которую Мира слепил для него, и жутко смущался, когда дарил. Обломки бокса от первого демо-диска, выход которого они праздновали вдвоем, мечтали о будущем, рисовали в красках и ласках. Обрывки воспоминаний, неровные, выцветшие, затерянные, и вот вновь вывалившиеся нарушу лепестками увядший цветов. Рухнув на колени и не давая волю рвущемуся наружу воплю отчаяния, Джулиан сгребал всё в кучу, бессистемно шаря ладонями по мягкому ворсистому ковру. Тому, самому, который выбирали когда-то вместе. Да. Только сейчас он осознал, что его слепые вера и надежда подвели его, подведя к краю пропасти, из которой взирали голодные глаза одиночества…
Protège-moi, protège-moi
Мира уходил много раз. Уходил на час, на вечер, на день, на неделю. И каждый раз возвращался, волоча за собой виноватый хвост и прижимая повинные уши. Джулиан знал это состояние, в тайне наслаждался им, и всегда принимал Бойца без вопросов или замечаний. Просто принимал. Он всегда принимал его таким, какой он есть. И отпускал тоже без вопросов, понимая, что птицу в клетке не удержать. Особенно такую птицу – со страхом одиночества и предательства, затерянным в глубине фиалковых глаз.
В этот раз француз, по глазам поняв, что иначе нельзя, уступил безмолвной мольбе и, собрав всю волю и малодушие в кулак, разорвал толстую упругую нить… а дальше была пустота. Которая наполнялась лишь верой… и терпением.
Джулиан умел ждать. Ждал каждый день, каждый час. И вот, наконец, дождался…
Protège-moi de mes désirs
Песня завершилась пустотой. Ламьель открыл глаза. Медленно вытянул наушники из ушей и прислушался. Теперь ему даже хотелось это услышать: скрип дивана, приглушенные пространством и стенами стоны, тихий смех, шлепанье босых ног по дороге в душ. Тогда гнетущая пустота рассеялась бы, оставив место боли и разочарованию. Но вокруг царила гробовая тишина.
Я умер? Может ли быть так, что без него я не могу жить? И то, что было после разрыва – лишь иллюзия моего существования, призванная на помощь надеждой? Чтобы моё сердце, переполненное ужасом того, что произошло, не разорвалось в клочья в тот же самый миг?
Женщины были всегда. Были до, во время и после. Их было множество. Он любил их, и они не играли ни малейшей роли в его жизни. В той жизни, в которой царил, властвовал и правил колючий, ворчливый и удивительно нежный человек – Нагайо Мира. Тот самый человек, который спал теперь в соседней комнате. Спал, должно быть, обняв прелестную белокурую подружку, которую привёл сегодня для знакомства «со своим старым приятелем Жу».
Protège-moi, protège-moi
Protège-moi de mes désirs
Protège-moi, protège-moi
Поднявшись из кресла и неслышно ступая по полу босыми ногами, Джулиан достиг дверного проёма и застыл на месте, не решаясь ступить во тьму коридора. Он боялся темноты и того, что она скрывает. Он боялся себя, способного – он это прекрасно понимал, и от этого ныли зубы – ворваться в комнату и учинить скандал, вышвырнув гостей из квартиры, а Миру, из своей жизни, лишив себя тем самым её смыла. И больше всего он боялся увидеть холод и отчуждение, или даже ненависть в тех глазах, которые так часто сводили его с ума, лишая воли и терпения.
Он долго стоял, протянув руку во тьму и перебирая её пальцами. Как будто стремился сплести узор заклинания, способного разукрасить реальность радужными красками. Но он сам никогда не умел рисовать. Его орудием, его кистью и полотном, его вдохновением и произведением всегда был Мира. Раньше был Мира…
Резко отвернувшись от кромешной тьмы коридора, Ламбьель тяжело направился к кровати, опустился на неё и замер. Пустая кровать напомнила об одиночестве, и француз, с непонятным удовольствием и странной радостью, ощутил боль. Боль, которая рвала душу и останавливала сердце. Он засмеялся. Смеялся долго и увлеченно, скрючившись на одеяле и не замечая, как истерический хохот перешел в сдавленное рыдание…
Protège-moi, protège-moi
Protège-moi de mes désirs
Protège-moi, protège-moi
---------------------
Protège-moi – сингл группы Placebo с альбома «Once More With Feeling»
Protège-moi de mes desires – защити меня от моих желаний (фр.)
@темы:
Креатиффф,
ролевая,
Лиризм
Думаю, Мире и Жу тоже понравится