I support the missionary’s position (c)
я нихрена не понимаю в людях, особенно в родителях. в частности в бабках...
сегодня группа 9 детей 8-10 лет. гремучая смесь, скажу я вам. отошла буквально на минуту зачем-то в преподскую. прихожу, они уже орут, что один мальчик плевался. замечу, что за этим делом замечен уже не раз. беру его за руку и веду в офис. по дороге говорю - я тебе уже много раз говорила, что плеваться нехорошо. но раз ты мне не веришь, пойдем в офис, спросим у них, может, я на само деле не права. (офиса они боятся очень и очень)
идет за мной, голову опустил.
отвела, быстро обрисовала проблему, и бегом обратно, потому что в классе - еще восемь детей, которые каждую секунду могут сломать себе или друг другу что-нибудь. а я за них отвечаю...
пробегая мимо бабок. слышу: "она не должна их тут воспитывать! пусть родители дома воспитывают... ".
я. ***. не должна их воспитывать!
интересно, если их чаду плюнут в глаз, они тоже будут говорить, что я чего-то не должна??? небось первые разосрутся на весь мир!
в общем, судя по всему, за мной опять установится звание выламывтеля психики кровиночек...
уже одна мама приходила в офис и говорила, что ее сын боится идти ко мне на занятие. а этот красавчик на мои инструкции смотрит на меня с прищуром и говорит: "чо?"
в общем, чувствую, придется завоевывать авторитет с боем, бубном и позитивом. как среди детей, что проще, так и среди кучи яркокрашеных кикимор.
сегодня группа 9 детей 8-10 лет. гремучая смесь, скажу я вам. отошла буквально на минуту зачем-то в преподскую. прихожу, они уже орут, что один мальчик плевался. замечу, что за этим делом замечен уже не раз. беру его за руку и веду в офис. по дороге говорю - я тебе уже много раз говорила, что плеваться нехорошо. но раз ты мне не веришь, пойдем в офис, спросим у них, может, я на само деле не права. (офиса они боятся очень и очень)
идет за мной, голову опустил.
отвела, быстро обрисовала проблему, и бегом обратно, потому что в классе - еще восемь детей, которые каждую секунду могут сломать себе или друг другу что-нибудь. а я за них отвечаю...
пробегая мимо бабок. слышу: "она не должна их тут воспитывать! пусть родители дома воспитывают... ".
я. ***. не должна их воспитывать!
интересно, если их чаду плюнут в глаз, они тоже будут говорить, что я чего-то не должна??? небось первые разосрутся на весь мир!
в общем, судя по всему, за мной опять установится звание выламывтеля психики кровиночек...
уже одна мама приходила в офис и говорила, что ее сын боится идти ко мне на занятие. а этот красавчик на мои инструкции смотрит на меня с прищуром и говорит: "чо?"
в общем, чувствую, придется завоевывать авторитет с боем, бубном и позитивом. как среди детей, что проще, так и среди кучи яркокрашеных кикимор.
а ничо, макаренки доморощенные, что каждый нормальный педагог на своем занятии должен ставить ТРИ цели обучающую, развивающую и воспитывающую. и это на любом уроке, от физры до химии.
хотя о чем это я, разве ж я понимаю, это ведь они, твоюмать семь универов закончили и все лучше всех знают и опыт педагогический стописят лет у них. а мы ж нихрена не знаем, как нас ваще на работу-то взяли.
а сами свое б**ть чадо воспитать не могут нормально. их "дитяки" не разговаривать не вести себя не могут, как люди.
в общем, я сходила в офис, сама все рассказала. пусть знают, если что)
спасибо большое!!! мне очень приятно получить твое поздравление!