I support the missionary’s position (c)
я нихрена не понимаю в людях, особенно в родителях. в частности в бабках...
сегодня группа 9 детей 8-10 лет. гремучая смесь, скажу я вам. отошла буквально на минуту зачем-то в преподскую. прихожу, они уже орут, что один мальчик плевался. замечу, что за этим делом замечен уже не раз. беру его за руку и веду в офис. по дороге говорю - я тебе уже много раз говорила, что плеваться нехорошо. но раз ты мне не веришь, пойдем в офис, спросим у них, может, я на само деле не права. (офиса они боятся очень и очень)
идет за мной, голову опустил.
отвела, быстро обрисовала проблему, и бегом обратно, потому что в классе - еще восемь детей, которые каждую секунду могут сломать себе или друг другу что-нибудь. а я за них отвечаю...
пробегая мимо бабок. слышу: "она не должна их тут воспитывать! пусть родители дома воспитывают... ".

я. ***. не должна их воспитывать!
интересно, если их чаду плюнут в глаз, они тоже будут говорить, что я чего-то не должна??? небось первые разосрутся на весь мир!

в общем, судя по всему, за мной опять установится звание выламывтеля психики кровиночек...
уже одна мама приходила в офис и говорила, что ее сын боится идти ко мне на занятие. а этот красавчик на мои инструкции смотрит на меня с прищуром и говорит: "чо?"

в общем, чувствую, придется завоевывать авторитет с боем, бубном и позитивом. как среди детей, что проще, так и среди кучи яркокрашеных кикимор.

@темы: работа работа и ещё раз она же, Взрослые, Детишки, комплекс недооцененности, Классификация видов

Комментарии
29.09.2015 в 09:12

"... нам стало - за тридцать. И все, что решали за нас, теперь решаем мы." А.Малатов
бл*. у меня слов нет
а ничо, макаренки доморощенные, что каждый нормальный педагог на своем занятии должен ставить ТРИ цели обучающую, развивающую и воспитывающую. и это на любом уроке, от физры до химии.
хотя о чем это я, разве ж я понимаю, это ведь они, твоюмать семь универов закончили и все лучше всех знают и опыт педагогический стописят лет у них. а мы ж нихрена не знаем, как нас ваще на работу-то взяли.
а сами свое б**ть чадо воспитать не могут нормально. их "дитяки" не разговаривать не вести себя не могут, как люди.
29.09.2015 в 09:52

I support the missionary’s position (c)
Midori Nozomino, ну а то. все же такие умные... у каждого чадушко самое лучшее. а эти чадушки на уроке чуть стену не снесли от большой энергии. и кто потом будет отвечать за их сотрясения мозга? мегера я)
в общем, я сходила в офис, сама все рассказала. пусть знают, если что)
29.09.2015 в 11:07

"... нам стало - за тридцать. И все, что решали за нас, теперь решаем мы." А.Малатов
<шелена>, в общем, я сходила в офис, сама все рассказала. пусть знают, если что) и это правильно. пусть отстаивают своих педагогов!! клиент конечно, прав. но прав он лишь в том, что ему должны выдать согласно договору. а учителей нефиг учить, их без вас в университете выучили.
29.09.2015 в 11:08

I support the missionary’s position (c)
Midori Nozomino, не знаю, будут ли меня отстаивать. но пусть знают и будут готовы, если что, к претензиям
29.09.2015 в 21:26

"... нам стало - за тридцать. И все, что решали за нас, теперь решаем мы." А.Малатов
<шелена>, ну, да)) ты свою позицию обозначила первой. хоть не оправдываться потом))
29.09.2015 в 23:05

I support the missionary’s position (c)
Midori Nozomino, посмотрим, что скажут)
04.10.2015 в 21:00

L'Appel du Destin
Желаю, что бы все хорошо обернулось. И-с Днем Учителя,дорогая!:red::beer:
04.10.2015 в 21:15

I support the missionary’s position (c)
Ilves*, в четверг все получилось, дальше будем экспериментировать))

спасибо большое!!! мне очень приятно получить твое поздравление!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail