I support the missionary’s position (c)
единственный мужчина, который стабильно поздравляет с Днём Святого Валентина - бывший муж. подумала - может, это была моя настоящая и единственная true love?
:buh:

@темы: Классификация видов, Девичье, Мужчины, лубоффф

Комментарии
15.02.2013 в 17:10

Зачем вам солнце, если я с вами??
Ты же его считаешь последним кретином!
15.02.2013 в 18:32

I support the missionary’s position (c)
Isla Bonita, я? нет))
я считаю его мудаком!))
15.02.2013 в 20:18

Ну и чего вы на него накинулись ? Если мужчина не нашёл общего языка с конкретной женщиной то это вовсе не значит, что он мудак и кретин, да и женщина порой ничем не лучше мужчины.


А может дело в том, что это изначально праздник католический, который использует почему-то языческую символику, ведь сердечко есть на самом деле изображение задницы языческой богини Афродиты и с формой сердца не имеющей ничего общего, а та же православная церковь выступает против этого праздника. России этот праздник навязан из вне... Вообще это праздник странный и чуждый. И то, что его не считают праздником вполне понятно.
15.02.2013 в 21:19

I support the missionary’s position (c)
Созерцающий Солнце, Ну и чего вы на него накинулись ?
где мы накинулись? мудак - это в данном случае констатация факта. как если бы я сказала - он педант или он эмоциональный!

я думаю, тут не в празднике дело. дело во внимании)
16.02.2013 в 11:21

"мудак - это в данном случае констатация факта. как если бы я сказала - он педант или он эмоциональный!"

Ну раз ты вышла за него замуж, то он вовсе не дурак в твоих глазах, если это, конечно, не был брак по расчёту... Это скорее больше похоже на банальную грызню бывших супругов, чисто субъективную грызню.

"я думаю, тут не в празднике дело. дело во внимании)"

А по моему, для того что бы оказать кому-то внимание повод можно найти где угодно. Можно даже без повода)) Только, например, я принципиально не ищу повода оказать внимание кому - то и поздравить с такими иудосатанинскими праздниками как 1 января, 23 февраля, 8 марта, 1 апреля, 1 мая, 7 ноября. Или с таким странным праздником как 14 февраля.
16.02.2013 в 11:29

I support the missionary’s position (c)
Созерцающий Солнце, Это скорее больше похоже на банальную грызню бывших супругов, чисто субъективную грызню.
нет, это не похоже на грызню. я вполне нормально общаюсь с бывшим мужем. иногда даже встречаемся. я на него не обижена, я его не ненавижу.
просто он вот такой.

ну, может, это повод кому-то признаться. кто так просто стесняется)))
17.02.2013 в 16:10

"нет, это не похоже на грызню. я вполне нормально общаюсь с бывшим мужем. иногда даже встречаемся. я на него не обижена, я его не ненавижу. просто он вот такой."

И всё-таки, взгляд на его мудаковатость чисто субъективен)

"ну, может, это повод кому-то признаться. кто так просто стесняется)))"

Может. В Японии 14 февраля женщины дарят шоколад понравившемуся мужчине, тем самым делая первый шаг. И этот праздник играет важную социальную роль, подстёгивая женщину к первому шагу... А у нас дарят задницу Афродиты, мило называя её "сердечком" ... Ну отмечали бы тогда хоть всемирный день поцелуев 6 июня или
международный день секса 30 ноября (в европейских странах). Ну или всемирный день оргазма 22 декабря. Повод оказать внимание противоположному полу можно найти где угодно))))
17.02.2013 в 22:20

I support the missionary’s position (c)
Созерцающий Солнце, И всё-таки, взгляд на его мудаковатость чисто субъективен)
нет, это объективный взгляд. так как сейчас - по прошествии 8 лет с развода я могу воспринимать реальность, связанную с бывшим мужем, вполне объективно.

хорошие праздники, а что?))
17.02.2013 в 22:41

"нет, это объективный взгляд. так как сейчас - по прошествии 8 лет с развода я могу воспринимать реальность, связанную с бывшим мужем, вполне объективно."

Хм... Возможно... Это, наверное во мне говорит мужская солидарность, которая мне всё шепчет, что он не мудак, а просто вы разные и он не смог найти общего языка с тобой, а ещё мне этот голос шепчет на ухо, что все бабы стервы... вот не унимается... ну мы не будем обращать внимание на этот голос )) ... А вообще, то что противоположности притягиваются миф, наиболее крепкие семьи там, где много общего.

"хорошие праздники, а что?))"

Ага ;) это тяжёлая артиллерия по сравнению с 14 февраля... только я малость опечатался, всемирный день поцелуев 6 июля, а не 6 июня.
17.02.2013 в 22:44

I support the missionary’s position (c)
Созерцающий Солнце, Это, наверное во мне говорит мужская солидарность, которая мне всё шепчет, что он не мудак, а просто вы разные и он не смог найти общего языка с тобой, а ещё мне этот голос шепчет на ухо, что все бабы стервы...
каждая точка зрения имеет право на существование. я даже не буду утверждать, что я не стерва, потому что ты можешь думать обо мне все, что хочешь)

А вообще, то что противоположности притягиваются миф, наиболее крепкие семьи там, где много общего.
в мире нет ничего однозначного. и противоположности сходятся, и одноположности расходятся. всякое бывает

только я малость опечатался, всемирный день поцелуев 6 июля, а не 6 июня.
хорошо, буду знать)
17.02.2013 в 23:24

"ты можешь думать обо мне все, что хочешь)"

А я вообще не думаю на заказ. Я думаю то, что хочу) и порой прямолинейно это выкладываю.

"в мире нет ничего однозначного. и противоположности сходятся, и одноположности расходятся. всякое бывает"

Верно. Только при союзе слишком разных людей семьи намного чаще распадается. У супругов должно быть то, что их объединяет, общие интересы, схожесть привычек. А часто оказывается, что объединяет их лишь ребёнок и они оба страдают... Хотя тут можно говорить и о разности характера в зависимости от пола, в идеале мужчина должен быть мужественным, а женщина женственной, я приемлю только такою разность характеров в союзе, всё остальное извращения какие-то, которые, порой, не спорю, то же бывают крепкими.
17.02.2013 в 23:34

I support the missionary’s position (c)
Созерцающий Солнце, А я вообще не думаю на заказ. Я думаю то, что хочу) и порой прямолинейно это выкладываю.
это твое право)

Только при союзе слишком разных людей семьи намного чаще распадается.
семьи распадаются вне зависимости от наличия общих интересов. они просто распадаются, и все тут.
18.02.2013 в 00:15

"они просто распадаются, и все тут."

Неа. В мире ничего не бывает просто так. Всё закономерно... А наличие общих интересов (не профессии, а именно интересов) лишь укрепляет семью.
18.02.2013 в 00:20

I support the missionary’s position (c)
Созерцающий Солнце, у меня с мужем были общие интересы))
18.02.2013 в 00:35

Значит не хватало чего-то другого )) общие интересы не гарантия, тут скорее нужна гармония характеров. Да и вообще взаимоотношения полов, запутанная, сложная и интересная тема =)
18.02.2013 в 00:40

I support the missionary’s position (c)
Созерцающий Солнце, Значит не хватало чего-то другого ))
мозгов. мне))

Да и вообще взаимоотношения полов, запутанная, сложная и интересная тема =)
а что поделать?)
18.02.2013 в 12:13

Зачем вам солнце, если я с вами??
<шелена>, т.е. ты была по-настоящему влюблена, но он оказался мудаком?
18.02.2013 в 12:18

I support the missionary’s position (c)
Isla Bonita, да, была. даже не только влюблена. я его в самом деле любила.
а он даже не сказал, по какой причине разводимся. просто сказал - мы разводимся. я не стала унижать себя вопросом "почему?"
18.02.2013 в 12:19

Зачем вам солнце, если я с вами??
<шелена>, тогда ситуация понятна...
18.02.2013 в 12:26

I support the missionary’s position (c)
Isla Bonita, да обычная ситуация. когда один человек верит, в то, что любовь может изменить мир. а второй тоже верит в любовь только любит в основном себя.
18.02.2013 в 16:40

Зачем вам солнце, если я с вами??
<шелена>, да, увы, такое часто бывает
18.02.2013 в 17:51

I support the missionary’s position (c)
Isla Bonita, да. а что поделать? надо просто научиться это принимать.
18.02.2013 в 19:42

Во как всё сложно-то... Не прими на свой счёт, это так, мысли вслух, но очень часто при разводе обе стороны себя считают правыми и жертвой... Знакомый недавно развёлся и описал интересную картинку. Сидит он в коридоре суда с уже бывшей женой, при этом они шутят и ржут, а вокруг их сидят пары со злобными хмурыми лицами готовые растерзать друг друга. И каждый из них уверен, что он прав и вообще жертва. Муж гонит на жену, жена на мужа. Хм...
18.02.2013 в 21:30

I support the missionary’s position (c)
Созерцающий Солнце, да, вполне нормальная картина.
я не считаю себя жертвой, кстати. я вполне нормально воспринимаю свой развод. я не считаю своего бывшего мужа плохим, а себя - хорошей. я бы вполне нормально с ним общалась. или не общалась бы совсем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии