I support the missionary’s position (c)

Вчера мы с Леной - да, такое бывает с нами время от времени, и это прекрасно - вырвались из родимой тульской действительности и поехали в столицу. практически поскакали. выпучив глаза и размахивая всем, чем можно размахивать, если ты - с виду вполне себе приличная и не очень чокнутая женщина.

побегав по традиции топографического идиотизма в окрестностях метро Новокузнецкая туда-сюда, мы, ведомые каким-то стопятидесятым чувством, свернули в неприметную подворотню, и вышли к цели нашего визита - Культурному центру "Дом", где в тот вечер выступал Безумный сельский органист Маркус Кримбл.

рассказывать о концертах - дело неблагодарное, потому что никакое слово, пусть даже меткое и звенящее, не сможет полно и достаточно красиво описать музыку. рассказывать о концертах Маркуса Кримбла можно только лично - жестами, глазами, обрывками фраз и интонаций, и потом, когда слова заканчиваются, объясняться междометиями и незатейливыми звуками.
потому что, когда Ди Курцман берет в руки гитару, а Марк Бомштейн касается пальцами клавиш, реальность замирает на долю секунды в предвкушении, а потом мир вокруг разливается водопадом звуков и образов.

я не понимаю, откуда у Ди берутся эти слова. совсем не понимаю, как они вяжутся друг с другом так ловко, так красиво и так естественно. как одна песня может медленно оседать на плечи незримым рассветным кружевом, а следующая - рвать на части от отчаяния, от стремлений и от бездействия. как так выходит? нет, я не понимаю.

еще больше я не понимаю, как можно было спать. хотя ладно, когда заснул милый юноша ростом в два миллиона сантиметров и парочку дециметров, который сидел передо мной и рвал своим гордым затылком Маркуса Кримбла на две части, я смогла лицезреть безумного сельского органиста в единстве его двух сущностей, представленных носителями цилиндра и красной шапочки.
в остальное время я металась на стуле из стороны в сторону, выхватывая взглядом то глаза Ди, то кисти Марка. вообще забавно, как трудно иногда бывает сосредоточить внимание на одной детали - как будто собрание образов перетекает из одного в другой, создавая яркую живую картину. это красиво. это потрясает. и это Маркус Кримбл: мрачный и яростный, лиричный и спокойный, веселый и задорный, резкий и яркий.

потрясающий дуэт. ну реально потрясающий.
в общем, наверно, это все, что я могу написать о концерте. это надо видеть. и слышать. и чувствовать. все вместе и сразу. иначе никак!

@темы: Досужий досуг, слюни по ветру, Классификация видов, Лиризм, лубоффф