I support the missionary’s position (c)
вчера хотелось убивать. хотелось душить. и еще разбить голову одного сученыша о парту. но я сдержалась - даже бровью не повела. зато потом в преподской пинала пластиковую бутылку и шипела, пугая окружающих. которые в общем-то привычные: у нас часто кто-то орет, кто-то бросает учебники, кто-то раскидывает бумаги... а потом снова все спокойно и лучезарно до нового приступа человеколюбия! но это детали!
вечером Алиша - коренная американка с итальянскими корнями - четыре языка (английский, итальянский, испанский и русский) - почти плакала и говорила, что, наверно, она плохой учитель, потому что ее ученик - дядя с уровнем пре-интермид, который съездил в Англию - сказал ей, что она учит его неправильным словам и устаревшей лексике. мы успокаивали Алишу, как могли, но видно, что она очень расстроилась. меня поражают некоторые люди, но фиг бы с ними!
сегодня все утро пью кофе и промываю нос, а еще таблетки и витамины. да, я снова простыла, как мило. это не стихотворенье, это просто настроенье!
вечером Алиша - коренная американка с итальянскими корнями - четыре языка (английский, итальянский, испанский и русский) - почти плакала и говорила, что, наверно, она плохой учитель, потому что ее ученик - дядя с уровнем пре-интермид, который съездил в Англию - сказал ей, что она учит его неправильным словам и устаревшей лексике. мы успокаивали Алишу, как могли, но видно, что она очень расстроилась. меня поражают некоторые люди, но фиг бы с ними!
сегодня все утро пью кофе и промываю нос, а еще таблетки и витамины. да, я снова простыла, как мило. это не стихотворенье, это просто настроенье!
О_О нервная у учителей профессия, однако, и почему у нас в организациях не ставят хотя бы боксерские груши, как в Японии.
а кто-то в этом сомневался?!
у меня - от 7 до 54. разные, в общем)
ты знаешь... я не могу представить себе спокойного учителя. уравновешенного, собранного - да. но спокойный учитель - это либо Мастер, либо он просто уже ничего не ищет, и это не очень положительное качество учителя. это я так считаю.
Marta SolaНе поддавайтесь всяким дядям, тем более с уровнем пре-интермид
да я вообще никаким дяденькам поддаваться не собираюсь) благо, у меня он всего один и бегиннер. а дяденьку-элементари, который кушал мне мозг летом, я в этом семестре не смогла, потому что и так практически живу на работе))
кстати, дяденька все таки интермид) это я его чуток опустила)))
ну если коренная американка учит устаревшей лексике... ппц маразмы
вот такие у нас умные слушатели. возникает только один вопрос - раз ты уже все знаешь, ты зачем пришел?!
Насколько мне известно английский язык распространённый в Англии отличается от английского США. Может дело именно в этом )
"но спокойный учитель - это либо Мастер, либо он просто уже ничего не ищет"
А что учитель должен искать ? Кроме как постоянного повышения своей квалификации. Это, вроде как, спокойности не мешает ))
"у меня - от 7 до 54. разные, в общем)"
А какой возраст спокойнее всего обучать ?
ну, вообще, тогда, если уж на то пошло, то американский английский - намного современнее, чем британский, и от количества разных жаргонных слов можно рехнуться)) но, вообще, мы преподаем по иностранным учебникам, которые переиздаются раз в несколько лет - то есть, если что-то реально меняется, в учебнике это будет отражено...
А что учитель должен искать ?
пути, решения, подходы, способы. потому что не универсального способа что-то делать. есть рекомендации, но все равно, все меняется в зависимости от состава и уровня детей. поэтому да, я считаю, что мои проблемы с учениками на пятьдесят процентов и моя вина. потому что я не придумала способ вовлечь, заинтересовать. потому что где-то дала повод усомниться в том, что я - главная на уроке. поэтому просто надо сесть и хорошо подумать. но не всегда на это есть силы и желания.
Кроме как постоянного повышения своей квалификации.
а что это такое? для меня "повышение квалификации" - это какой-то невнятный бюрократический термин из школы. его выполнение заключается в том, чтобы подготовить пару открытых уроков, накормить комиссию, раздать подарки и получить новую закорючку в личное дело. после чего получать зарплаты больше на какие-нибудь десять копеек и очень радоваться, что теперь получаешь не 15 копеек, а 25...
А какой возраст спокойнее всего обучать ?
не знаю. со всеми возрастами свои проблемы. только взрослые не скачут, не опрокидывают стулья и не ревут. в остальном - те же дети, только считающие, что все знают. и это отдельная проблема))
вот и я о том же. Зачастую критиковать все мы мастера, но попробовал бы этот дядя привести по пунктам все ее недочеты, аргументировано, с примерами (где и как она сказала несовременно и как надо было - раз уж он в этом разбирается). Кроме того, несовременно - это может как раз литературно, а не новомодным сленгом? Так это разные вещи.
ну почему же? он говорит - я не хочу учить эти слова - они устаревшие.
"мы преподаем по иностранным учебникам, которые переиздаются раз в несколько лет - то есть, если что-то реально меняется, в учебнике это будет отражено..."
Тогда я не понимаю Алишу. Зачем ей расстраиваться, если это недочёт учебников, а не её личный. При этом это может быть не недочёт учебников, а правильный литературный язык, который имеет отличия от того сленга который он слышал. Как и отметила Marta Sola.
"а что это такое?"
Ты меня поняла слишком буквально. Под квалификацией я имел ввиду развитие, самосовершенствование как педагога, движение к мастерству.
"после чего получать зарплаты больше на какие-нибудь десять копеек и очень радоваться, что теперь получаешь не 15 копеек, а 25..."
Вот это меня и печалит. Зарплата учителей. Понастоящему ценные и нужные специалисты получают мизер. А какой-нибудь жидёныш визжащий на сцене, чиновник разворовавший Россию, или тот же футболист гребёт миллионы. Вот в чём польза футбола ? Хотя я понимаю, почему футбол так усиленно пропагандируют. Он имеет скрытый масонский смысл. Две группы жидов-илюминатов по 11 человек пинают мяч, то есть Землю, так как именно они захватили власть на большей территории Земли. А главный судья это действующий царь иудейский.
"поэтому да, я считаю, что мои проблемы с учениками на пятьдесят процентов и моя вина"
Не знаю какого ты мировоззрения придерживаешься, но в православии есть выражение "Дух творит себе форму. Дух первичен, всё остальное вторично" которое указывает на то, что нет случайностей и от внутреннего состояния человека с ним происходят те, или иные события. В этом выражении я улавливаю глубокий смысл)))
ей просто сложно. она в чужой стране, с другим менталитетом. она теряется, и начнает искать проблемы в себе.
Вот это меня и печалит. Зарплата учителей. Понастоящему ценные и нужные специалисты получают мизер.
ну, вот такая у нас страна. поэтому в школах работают либо реально отдавшиеся своему делу, либо бездари, которые больше ни к чему не способны
от внутреннего состояния человека с ним происходят те, или иные события.
и такое тоже может быть
Тогда понятно. Надеюсь она разберётся с собой)
"ну, вот такая у нас страна"
Россия находится под оккупацией, впрочем как и все христианские и часть мусульманских стран. Только вот в России это особенно сильно заметно.
надеюсь, она не сбежит быстро))
"надеюсь, она не сбежит быстро))"
Это будет не бегством, а эвакуацией... До чего страну довести... Перестройка фактически была ещё одной революцией. И что бы навести порядок в стране нужно поголовное изгнание из страны, а лучше полное уничтожение серых и шабесгоев... Нужна мощная система, наподобии опричнины Иоана Грозного, которая истребляла серых, захвативших всё после принятия христианства, и не трогала коренные народы. Подобный захват мы наблюдаем в России и ныне.
а я - фигурное катание)
в общем, каждому свое
я не могу и не хочу комментировать вопросы и механизмы очищения нашего общества, извини
Можешь не извиняться. Мне просто грустно наблюдать за происходящим.
"а я - фигурное катание)"
а это красиво))
мне тоже грустно. поэтому и не хочу
а это красиво))
иногда даже очень!
Грустно... Вот так вот иной раз и пожалеешь, что телесные наказания некоторых детишек запрещены у нас сейчас...
Не спорю. Но, согласись, в некоторых случаях они могут быть чудо как хороши!
но прилив крови к мозгу, к сожалению, не вызывает)
а вообще, я считаю, что, прежде чем воспитывать детей, надо воспитывать родитетей
Пороть родителей? Хм.. А это идея!
Ага! Значит, ты всё-таки сама не против проведения таких экзекуций, коль даже список "жертв" составляешь))