I support the missionary’s position (c)
ну, что сказать... вообще, я боюсь переноса классических произведений в современные временные рамки. но, после просмотра Шерлока, как-то расслабилась по этому поводу... и вот.
в общем, вдохновившись такими именами в актерском составе, как Патрик Стюарт и Дэвид Теннант, я сегодня посмотрела этот теле-спектакль.
сперва считаю важным заметить, что Патрика Стюарта я люблю уже давно. даже не помню, откуда эта любовь пошла, но точно помню, что я всегда знала его, как Капитана Пикарда (при том, что все полнометражки Стартрека с его участием посмотрела только два года назад). Девид Теннант скушал мой мозг внезапно, но очень быстро. поэтому, поковырявшись в его фильмографии, я внезапно остановилась на Гамлете - ну люблю я Шекспира в целом, и Гамлета в частности, прямо очень сильно. поэтому с данной пьесой у меня отношения ну очень любовные, и очень трепетные.

конечно же, решив, что я прямо крута и знаю Гамлета очень близко к тексту, я решила смотреть без субтитров. чтобы, так сказать, полностью насладиться игрой актеров. ну, что сказать, цель достигнута: шекспировский язык меня филологически инасиловал, интонации британских актеров довели до множественного оргазма, а их эмоции просто снесли.
Гамлет... что сказать, впервые этот персонаж развернулся ко мне теми сторонами, которые я раньше не рассматривала. то есть, он всегда мне представлялся человеком, который переступает через то, что ему дорого, ради мести. сегодня я увидела Гамлета, который переступил через себя. который запутался. которому страшно, но который уже не может остановиться и сойти с пути, на который ступил. кстати, знаменитый монолог Гамлета - to be or not to be - Теннант читал так, как будто у него внутри что-то рвется, а он сам оцепенел... и только глаза кричат, кричат, кричат. а потом - гаснут.
Клавдий... блин, Патрик гениален. Клавдий не только хитрый и коварный интриган, но и обычный человек, со свойственными ему слабостями и желаниями, который в итоге выбирает смерть. то есть именно выбирает, как если бы устав от этой игры.
Гертруда... ладно, я признаюсь. Гертруду мне всегда было очень жаль. потому что всегда видела запутавшейся не очень далекой женщиной, которая чувствует, что вокруг нее все рушится, но не может понять, почему. в этом фильме Гертруда - как мне показалось - ломается где-то посередине... после сцены в спальне с Гамлетом. вообще, это - одна из потрясающих сцен по накалу страстей и по гармоничной игре актеров. у меня напрочь вырубило мозги, и я даже не слушала, что они говорят. только смотрела, как они это делают - глаза, мимика, жесты...
Офелия... она классная. но слишком буйная для моего образа Офелии. хотя, хороша, конечно. если бы не лошадиное лицо. ну и если бы она была созвучна тому, как я понимаю Офелию.
и да, Полоний! он был хорош! просто очень поразительный. интригующий маразматик - он заговаривался, забывался, умилялся, сердился - в общем, был очень настоящим и живым. в общем, для меня этот персонаж открылся впервые. и даже не только открылся, но и засиял.
так что, я получила массу удовольствия.


@темы: Классификация видов, Кино, Мысли вслух

Комментарии
19.05.2012 в 02:21

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
Офелия и Лаэрт - два товарища, которые мне в постановке не особо понравились.
остальные просто на высоте.
19.05.2012 в 07:53

I support the missionary’s position (c)
Lucky Eight, Лаэрт мне не понравился вообще... он какой-то никакой(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии