Творческий коллектив "Придушенные штойхляйном" долго думали, какой бы номер показать на капустнике, но так ничего и не придумали. в итоге мы решили обратиться к классике. Итак, Антон Палыч Чехов "Три сестры"!
Действующие лица и исполнители:
(Ольга сидит на стуле в платке, входит Ирина, садится на стул. тишина)
Ольга - Анна Кин
Ирина - Шелена
Маша - Ольга Олеговна
дальше(Ольга сидит на стуле, входит Ирина, садится на стул. тишина)
Ирина: О, ужасно, ужасно! (плачет) Я не могу переносить больше! Не могу, не могу!..
(Громко рыдает.) Выбросьте меня, выбросьте, я больше не могу!..
Ольга (испугавшись). Что ты, что ты? Милая!
Ирина (рыдая). Куда? Куда все ушло? Где оно? О, боже мой, боже мой! Я все забыла, забыла... у меня перепуталось в голове...Никогда, никогда мы не уедем в Москву... Я вижу, что не уедем...
Ольга. Милая, милая...
Ирина (сдерживаясь). О, я несчастная... Довольно, довольно! Мне уже двадцать четвертый год, работаю уже давно, и мозг высох, похудела, подурнела, постарела, и ничего, ничего, никакого удовлетворения. Я в отчаянии, я в отчаянии! (падает на пол, вьется головой о стену)
Ольга. Не плачь, моя девочка, не плачь... Я страдаю.
Ирина. Я не плачу, не плачу... Довольно... Ну, вот я уже не плачу.
Ольга. Милая, говорю тебе как сестра, как друг, если хочешь моего совета, выходи за барона!
Ирина тихо плачет.
Ведь замуж выходят не из любви, а только для того, чтобы исполнить свой долг. Я, по крайней мере, так думаю, и я бы вышла без любви. Кто бы ни посватал, все равно бы пошла, лишь бы порядочный человек. Даже за старика бы пошла...
Ирина. Я все ждала, переселимся в Москву, там мне встретится мой настоящий, я мечтала о нем, любила... Но оказалось, все вздор, все вздор...
(входит Маша, садится, все вздыхают)
Маша. Мне хочется каяться, милые сестры. Томится душа моя. Покаюсь вам и уж больше никому, никогда...
Пауза.
Я люблю, люблю... Люблю этого человека... Ну, да что там. Одним словом, люблю Вершинина...
Ольга Оставь это. Я все равно не слышу.
Маша. Что же делать! (Берется за голову.) Он казался мне сначала странным, потом я жалела его... полюбила с его голосом, его словами, несчастьями, двумя девочками...
Ольга. Я не слышу, все равно. Какие бы ты глупости ни говорила, я все равно не слышу.
Маша. Это все страшно. Да? Не хорошо это? Милые мои, сестры мои... Призналась вам, теперь буду молчать... Буду теперь, как гоголевский сумасшедший... молчание... молчание...
Нет-нет-нет! Что же мы такое делаем??! мы же театр средневековой реконструкции! Давайте уже углубимся в века!
(уходят за сцену, выходят под Сертаки в тогах)
Иринаэ (ходит по сцене, стенает):
Ах, что за мерзость и глупость, и как же все это убого:
Я уж старуха, мне двадцать четыре, а мы все в Мегаре!
Киснем тут, тухнем, я даже забыла, как складывать слоги,
Скоро начну говорить, будто Фет или Тютчев!
Ольгара:
Что ты такое сказала? Я не понимаю ни слова!
Ты снова плачешь, сходи-ка уже к психиатру!
Иринаэ (перебивает ее)
Нет, все не так, все не эдак, и в общем, все как-то хе… (пауза) не ново!
И чую я, уж не можем мы снова добраться к Олимпу!
И все мечты, чтоб нам снова хотя бы глазком, или даже потрогать
Тех атлетичных красавцев, что игры собой украшают!
Ольгара:
Нет, замолчи! Мы, конечно же, снова поедем смотреть на атлетов!
Только бы замуж тебя за Патрикия выдать, тогда мы могли бы
Снова стать членом семьи олимпийцев и нас бы пустили на игры!
Иринаэ: (плачет)
Но он же страшный, огромный и всюду с собою таскает гантели!
Ольгара:
Я бы пошла хоть за сёрфера, хоть бы за параолимпийца,
Только они не зовут, я уже задолбалась проситься!
(входит Мариатэ):
Ах, я люблю, я люблю, а влюбилась в сатира!
Ольгара:
Нет, я не слушаю глупости эти, ты явно под кайфом,
Ты не пила из кувшина, который для оргий?
Что-то там мало осталось настоя, а оргии стали скучнее.
Мариатэ:
Нет, я скажу, пусть меня покарают Африна и мудрая Гера!
Я влюблена, пусть он стар и колени его волосаты, а пузо отвисло!
Это прекрасное чувство настолько прекрасно!
В общем, я все! Закругляюсь! Закончились строфы!
Хм... что-то мы совсем углубились... Думаю, зритель этого не поймет! Нужно что-то современное, новаторское!
на сцену с двух сторон под техно-хаус-музыку в такт выходят Ольга-Лена и Маша-Оля. у Ольги в руках швабра, которая символизирует ее тяжелый труд, ана груди - красный цветок, который символизирует ее горячее сердце. У Маши в руках красная тряпка, которая символизирует ее любовь. она пытается эту тряпку как-то на себя надеть - как плащ, как юбку, и пр. Ольга видит эту тряпку и начинает вырывать ее у Маши. чтобы намотать на швабру и вымыть ею пол. они дерутся.
в это время из-за кулис выходит Ирина-Лена. у нее на голове надето красное ведро, так что она ничего не видит. это символизирует, что что она запуталась и не знает, куда идти. она бродит по сцене, шаря в воздухе руками, пока ее не замечают и не приводят в центр. тогда она снимает ведро сголовы. садится на него, пригорюнившись. Маша расстилает отобранную тряпку рядом и ложится на нее в обольстительной позе. Ольга с другой стороны снановится у швабры, как у шеста.
замирают.
@темы:
Креатиффф,
канализация
Нет, я не слушаю глупости эти, ты явно под кайфом,
Ты не пила из кувшина, который для оргий?
Что-то там мало осталось настоя, а оргии стали скучнее.
вообще умир
да, считаю, гекзаметр является моей самой успешной стихотворной формой!)
ну и ждем видео))
мне до сих пор обидно, как просрали нашу постановку на СК
Не надо наверное объяснять, шо я умудрилась прочитать, шо за Патрикея! И зависла... Почему гантели? У него же лавка и швабра.
Но он мелкий, раскосый и вечно таскает швабру/лавку с собою!
согласись, это не по-олимпийски))
В Сочи посмотрим, по Олимпийски это, или как...
они тоже могут!
хотя ладно, я сама не верю в справедливое судейство
Уже и Лене в дневник не зайти((((
Ну, извини. Из Дайра я ради тебя не уйду. Тем более шо никакой грязи здесь никто не льёт. И хозяйка дневника поддерживает беседу. Вполне мило и ненапряжно.
О выступлении - вы великолепны! Это и так ясно. Чо обсуждать?