I support the missionary’s position (c)
- у вас отпускной период - с 20 апреля до 20 июня. если бы вы доработали до 20 июня, то у вас бы не было проблем. но вы уволились 3, поэтому вы должны 17 дней отпуска.
- каким образом вы это считаете?
- ну что? разве не ясно? из 20 вычесть 3 равно 17.
- О_О а вы уверены, что вы - бухгалтер?

вы думаете, это анекдот? нет... это мой диалог с нашим главбухом. к сожалению, нижнюю фразу я так и не сказала. хотя, очень хотелось.
этот специалист сказал моему начальству, что я должна 17 дней отпуска, и на основании этого мне не заплатили даже те деньги, которые я заработала за вторую половину мая.
и/о директора только развела руками "Нуууу, мы в этом ничего не смыслим... но наверно, тебе там денег не осталось" конечно, хорошо не смыслить в свою пользу.
в общем, завтра у меня второй раунд переговоров с бухгалтером, который в итоге признал, что "что-то тут не так" и вроде бы обещал пересчитать... но не отпускает гаденькое чувство, что все неспроста... ((

@темы: работа работа и ещё раз она же, putain bordel de merde, Громко и матом, Маразмы

Комментарии
07.06.2016 в 22:43

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
<шелена>, А ты уволилась? Нашла что-то лучшее или в никуда?
07.06.2016 в 23:01

I support the missionary’s position (c)
Cerise d*hiver, нашла что-то, не уверена, что лучшее. но по другой специальности и, что важно, со стабильной зарплатой.
07.06.2016 в 23:10

Чаще я просто импровизирую (c) КДВ
Лена, это повод для быстрого бега в трудовую инспекцию. Это они тебя должны за отпуск! Наебалово чистой воды.
07.06.2016 в 23:16

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
<шелена>, Это хорошо, поздравляю!:white:
А насчет денег, согласна с Арамисом Anna Kin!:smirk:
07.06.2016 в 23:28

I support the missionary’s position (c)
Anna Kin, сперва беседа с бухгалтером, и, если он не научится считать, буду требовать документы и пойду в трудовую...

Cerise d*hiver, спасибо))

ссылка на полезную статью www.profiz.ru/kr/11_2005/1276/
почитаю завтра еще раз

08.06.2016 в 00:04

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
<шелена>, Ты отработала год, и имеешь право на очередной отпуск. То есть у тебя мало того что зарплату зажали так еще и компенсацию за неиспользованный отпуск. Это да, просто кидалово таким образом. И это и правда повод сказать, либо вы платите мне зарплату и компенсацию, или я иду в трудовую инспекцию и прокуратуру а дальше уже они будут проверять, как вы из 20 высчитываете 17. Но Шелл, делай это быстро там срок 3 месяца с даты увольнения может они поэтому и тянут. К тому же, обычно угрозы вполне достаточно чтобы все быстро пересчитали и признали ошибку.
08.06.2016 в 00:15

I support the missionary’s position (c)
Akkara, у меня год начинается с 21 января, так что в новом рабочем году я отработала 4 месяца... и даже если мне там что-то начисляли авансом, отгулять месяц я точно за эти четыре не могла...

Я уволилась 5 дней назад, так что еще есть время.

Спасибо большое за консультацию!)
08.06.2016 в 00:21

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
<шелена>, они не могли тебе ничего авансом начислять.) Ни по дням ни по зарплате или отпускным так что пусть даже не пытаются отмазаться) а компенсация тебе всеравно положена из расчета отработанных месяцев к основному отпуску. За сколько то дней короче.)
08.06.2016 в 04:47

меня постоянно преследуют умные мысли... но я быстрее...
:wow: меня уже второй день удивляют историями бухгалтеров-"специалистов". :horror2:
08.06.2016 в 07:21

I support the missionary’s position (c)
Akkara, теоретически могли.. то есть, если мне положено отпуска 45 (или 44, не помню точно) в год, а отпускали нас в отпуск только между семестрами, если к тому моменту не было дней, отпуск давали, а дни набегали сами. но даже если так, я не могла физически отгулять 17 лишних суток, особенно, если учесть, что перед январем у меня точно не было никаких задолженностей. а в период с января по увольнение я была в отпуске не больше 20 дней. при этом, за 4 отработанных месяца мне должно было начислиться как минимум 15 отпускных дней...
так что, если бы мне сказали, что я должна 3-4 дня, я даже не стала бы проверять... но 17???
и администрация даже меня не предупредила, что мне не дадут денег. мне пришлось звонить самой и разбираться!
интересно, они были бы так же спокойны и расслаблены, если бы переплатили мне за 17 дней?(((

cavallo_bk, и этот человек главбух! не ясно правда, либо он хреновый специалист, либо это была инициатива моего начальства...
08.06.2016 в 08:44

меня постоянно преследуют умные мысли... но я быстрее...
<шелена>, что так, что так - выглядит хреново. Думаю, что если бы была инициатива, то специалист как-то поумнее обставил это дело, что ли. А так скорее всего она просто...ээээ... не очень хороший специалист, в общем.
08.06.2016 в 10:25

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
<шелена>, то есть за 4 месяца получается ты уже побывала в отпуске?) Но в лбом случае если ты была в отпуске то посчитай дни. Она просто весьма странно считает Оо.
08.06.2016 в 22:11

I support the missionary’s position (c)
cavallo_bk, А так скорее всего она просто...ээээ... не очень хороший специалист, в общем.
это вообще он))
но да, согласна, херовый он специалист...

Akkara, то есть за 4 месяца получается ты уже побывала в отпуске?)
к нас семестр длится 3,5 месяцев. между семестров нас всех по-любому отправляют в отпуск.
я в этом году в отпуск не ходила фактически, но официально писала на него заявление - чтобы дали денег...
08.06.2016 в 22:13

I support the missionary’s position (c)
сегодня мне все таки вернули деньги)
хотя, удержали за два дня, но я даже довольна, потому что сама насчитала себе пять. это было бы грустно...

но честно, это, видимо, какая-то карма, ходить после увольнения и требовать отпускные...
что у Буракова ходила и меня называли хамкой, что тут
08.06.2016 в 22:58

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
<шелена>, ну хорошо хоть все разрешилось. Ты молодец. А у нас всегда так, всех кто пытается отстоять свои права, приравнивают к хамам и гадам.
08.06.2016 в 23:08

I support the missionary’s position (c)
Akkara, А у нас всегда так, всех кто пытается отстоять свои права, приравнивают к хамам и гадам.
само собой! какое ты вообще право имеешь что-то требовать?
особенно, когда предала компанию и уволилась!
))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии