I support the missionary’s position (c)
26.02.2013 в 11:06
Пишет  Diary best:

Пишет  arvenever:

На что жалуются русские туристы

Не могла это не запостить ) Вдогонку туристической темы ) Наши туристы как всегда отжигают )И жалобы у них весьма специфические.) Не такие как у остальных )

«Я столкнулась с настоящим хамством со стороны персонала отеля: официанты в ресторане говорили только на английском или французском. По этой причине мне каждый раз приходилось объясняться с ними жестами. Во время одного из таких „разговоров„ я нечаянно опрокинула бутылку красного вина, чем безнадежно испортила свою одежду. Прошу возместить мне стоимость платья (0) и бутылки марочного вина ()»

(Требование туристки, отдыхавшей в отеле З* в Тунисе)

«При покупке тура я просила менеджера забронировать гостиницу, где прямо в номере можно было бы кипятить воду. Сотрудник вашего агентства понял меня превратно и забронировал номер с кофеваркой. Но в ней невозможно было кипятить бигуди, а потому мне пришлось каждый день делать укладку в парикмахерской»

(Из претензии путешественницы, вернувшейся с Кипра)

«Мы были порядком удивлены, обнаружив, что отель, в котором нас разместили, оказался не обычным, а ориентированным на представителей сексуальных меньшинств. Хорошо, что нас было много и мы провели там только одну ночь. Но как же можно так халатно относиться к безопасности своих туристов?!»

(Негодование одного из 96 футбольных болельщиков, совершивших автобусную поездку в Амстердам через Берлин)

читать дальше

URL записи

Классика| Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: Взрослые, Маразмы, Классификация видов

Комментарии
26.02.2013 в 11:56

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
скажем так, я бы тоже была удивлена вот этому: оказался не обычным, а ориентированным на представителей сексуальных меньшинств.
это при том, что я не имею ничего против указанных сексуальных меньшинств, но, как показывает опыт, оные в подобных местах, специально ориентированных, могут вести себя так, что остальным будет достаточно некомфортно.

а вообще - половина вообще не смешная, а грустная. и претензии достаточно обоснованные.
26.02.2013 в 12:00

I support the missionary’s position (c)
Lucky Eight, с сексуальными меньшинствами я не спорю, в принципе. хотя, подозреваю, что при наличии 96 футбольных фанов, сексуальным меньшинствам просто не было места.

а какие жалобы тебе кажутся обоснованными?
26.02.2013 в 12:17

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
<шелена>, про втроем в двухместный номер, про развлекательную программу, которую обещали пенсионеркам. про чужую постиранную одежду. про акул (если только туристов заранее не предупредили, что они могут проездить без толку 4 часа; поясню: обычно, когда организуется подобный тур, отправляясь в море, капитан катера должен знать, сезон или нет, где наблюдались акулы до этого и т.п.). про уборщицу, горланящую песни (в этом случае менеджер по персоналу обязан был как минимум отреагировать на раздражитель, мешавший гостям отеля), про душ на Кипре. про плоские и глупые шутки от персонала. про крошечные порции. про якобы пятизвездочный отель на Барбадосе. про неработающий телефон и побудку стуком в дверь. ну и две последние - про Мертвое море и пекинский ресторан.
частично обоснованные - про шампанское и букет (гостиница не выполнила обязательства к приезду), про полотенца (если у человека возникли сомнения, вероятно, полотенца были далеко не белоснежными, но судить трудно, не зная ситуацию). про хлорку в бассейне. про расселение туристов (если дама сразу заявила в турфирме/гостинице, что едет с ребенком и ему нужен покой; как вариант - такой вопрос решается на месте - обращением в администрацию гостиницы). про табличку "не беспокоить" - все хороши (и туристы, которые не заметили этой таблички, и администратор, который за целую неделю не почесался на эту тему). про бунгало (если компания изначально не предупредила туристов о "прекрасной экологии"),
26.02.2013 в 12:28

I support the missionary’s position (c)
Lucky Eight, не знаю... я как-то выбираю бюджетные хостелы и спокойно отношусь к условиям. но я планирую сама, и примерно представляю, что меня ждет))
ну и поэтому не могу понять большую часть претензий, описанных выше)

про неработающий телефон и побудку стуком в дверь.
ну а что ей мешало будильник завести?
я просто не понимаю таких претензий, честное слово

про Мертвое море
а что не так с Мёртвым морем-то? ему должны были выдать маску и акваланг?)))

про расселение туристов (если дама сразу заявила в турфирме/гостинице, что едет с ребенком и ему нужен покой;
я сомневаюсь, что при заполнении анкет в агентстве интересуют громкостью криков во время секса и частотой занятий им. если ее напрягало, то думаю, могла бы сама решить вопрос.

про бунгало (если компания изначально не предупредила туристов о "прекрасной экологии"),
а туристы сами не знают, куда они едут?) все таки не в Европу))
26.02.2013 в 12:31

Чаще я просто импровизирую (c) КДВ
Дааааааааааааааааа! Мое любимое про Мертвое море,:alles::alles::alles:
Я бы посмотрела на этого мужика в тот момент, когда он сунет свою голову в "ласковые воды".
26.02.2013 в 12:34

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
<шелена>, вероятно, претензии составляли люди, которые не привыкли к уровням хостелов, а привыкли к определенному уровню обслуживания.

ну а что ей мешало будильник завести? я просто не понимаю таких претензий, честное слово

да элементарно. во всех приличных гостиницах есть услуга побудки по телефону. есть люди, которые не реагируют на звук будильника, который стал уже привычным. а побудка по телефону подразумевает не просто факт, что тебе позвонят - но что ты снимешь трубку. это будит лучше, чем нажатие кнопки на будильнике.

а что не так с Мёртвым морем-то? ему должны были выдать маску и акваланг?)))

а почему в 5-зв отеле нет элементарно бассейна?

я сомневаюсь, что при заполнении анкет в агентстве интересуют громкостью криков во время секса и частотой занятий им. если ее напрягало, то думаю, могла бы сама решить вопрос.

потому и отнесла к частично обоснованным.
но в целом, когда высказывают такие пожелания, агент обязан передать их гостинице.

а туристы сами не знают, куда они едут?) все таки не в Европу))

знаешь, бунгало бунгало рознь. есть такие, где, несмотря на прекрасную экологию, не будет осиных гнезд, змей в кровати и лягушек в раковине.
26.02.2013 в 12:36

Чаще я просто импровизирую (c) КДВ
<шелена>, ну да, странно ожидать, что в таком месте, как Шри-Ланка не будет разнообразной живности вокруг. Да там везле что-то ползает, летает и жужжит)))
И мама с ребенком могла попросить на рецепшене переселить ее в другой номер. Это вообще не проблема на самом деле.
Да и пенсионеркам стоило бы выйти за ворото своео отеля, ибо Мармарис - одна большая дискотека. Там в отелях крайне редко есть своя.
26.02.2013 в 12:42

I support the missionary’s position (c)
Lucky Eight, люди, которые не реагируют на звук будильника, который стал уже привычным.
а на работу они как встают?)

а почему в 5-зв отеле нет элементарно бассейна?
мммм... там не говорится, что нет бассейна, кстати)

вообще, как мне кажется, все таки большая часть туристов сперва пытаются сэкономить на поездке, а потом удивляются, что их поселили не туда.
26.02.2013 в 12:44

Чаще я просто импровизирую (c) КДВ
Lucky Eight, в Мертвом море нельзя нырять. ДАже если захочешь, не получится. А если вода попадет в глаза, то, есть шанс распрощаться со зрением. Там даже на пляжах предупреждающие знаки висят. "Не брызгаться, не нырять"
А в Китае да, есть такая традиция - кидать тарелки, очень глупо по этому поводу предъявлять претензии.
Но что тут скажешь, руссо туристо...
26.02.2013 в 12:46

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
<шелена>, а на работу они как встают?)

все по разному. супруг мой, напр., встает от тычка в бок )))
потому что я его будильники слышу. а он слышит - и стабильно выключает.

мммм... там не говорится, что нет бассейна, кстати)

ок, неправильно выразилась. чувак приехал на мертвое море и не знает, что нырять там нереально. полагаю, если бы сотрудники ажно 5-зв гостиницы это вежливо донесли, претензии бы не было. к слову по поводу 5 -зв - именно 5-зв отели получают свою пятую звезду в тч. и за индивидуальный подход к клиенту, вкупе с широчайшим спектром предоставляемых услуг.

вообще, как мне кажется, все таки большая часть туристов сперва пытаются сэкономить на поездке, а потом удивляются, что их поселили не туда.

а у меня мнение несколько иное. а мнение таково: наши агенты (компании) не торопятся работать с клиентом по-нормальному (работают единицы). главное - впарить услугу. а когда на месте выяснится, что отель для секс-меньшинств или что вместо 3 звезд - 2 - кто ж поедет разбираться?
26.02.2013 в 12:48

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
Anna Kin, про Мертвое море - см. мой коммент ниже.

про Китай - сколько ездила по разным городам, бывала в разных ресторанах, разного класса - нигде не швыряли посуду на столы.
покурить и стряхнуть пепел на пол, плюнуть там же, орать громко, пить наперегонки, шоу из подачи устраивать - это пожалуйста. швырять тарелки и бренчать ими - как-то не случилась. озадачила знакомых китайцев - удивляются.
26.02.2013 в 12:50

I support the missionary’s position (c)
Lucky Eight, все по разному. супруг мой, напр., встает от тычка в бок )))
я просто не могу педставить такой стук в дверь, который мог бы нанести психотравму студентке)

ок, неправильно выразилась. чувак приехал на мертвое море и не знает, что нырять там нереально.
эээээ... а зачем он тогда вообще туда поперся?! если даже не знает, что такое Мёртвое море?!

главное - впарить услугу.
вот поэтому лучше всегда заниматься отдыхом и оездками самостоятельно...
26.02.2013 в 12:51

Чаще я просто импровизирую (c) КДВ
Lucky Eight, хм, оычно дети где-то в 10 летнем возрасте узнают, что в Мертвом море нырять нельзя. Прогулял дяди уроки-то.
26.02.2013 в 12:52

Чаще я просто импровизирую (c) КДВ
Кстати, я не была в Китае. но видела программу Михаила Кожухова. Там был ресторан с летающими тарелками.
26.02.2013 в 12:53

I support the missionary’s position (c)
Anna Kin, я тоже прогуливала, видно) я узнала позднее))
но факт остается фактом - даже если ему впарили Мёртвое море в агентстве, то должны были рассказать про его специфику)
26.02.2013 в 12:54

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
<шелена>, я просто не могу педставить такой стук в дверь, который мог бы нанести психотравму студентке)

видимо, я могу. потому что от громкого стука подскакиваю и не могу потом заснуть из-за начавшейся тахикардии. все индивидуально.

эээээ... а зачем он тогда вообще туда поперся?! если даже не знает, что такое Мёртвое море?!

может и так. см. претензии к агентам.

вот поэтому лучше всегда заниматься отдыхом и оездками самостоятельно...

не у всех есть такая возможность, особенно если человек едет в страну впервые.
омг, да есть такие сложные маршруты, куда поехать охота, а сам - хрен попадешь. далеко не во всех странах разумеют английский, например.

короче: я понимаю претензии, когда заявленное не совпало с действительным. я понимаю претензии, когда недовольны обслуживанием.
кого устраивают тараканы, грязь, полотенца в пятнах, грязные шутки и сальности персонала - могут и далее ими наслаждаться.
26.02.2013 в 12:57

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
Anna Kin, вы знаете, я не прогуливала уроки, но про такую фигню узнала только когда мне было хорошо за 20 - когда близкая подруга уехала в Израиль на ПМЖ и рассказывала мне про это.

Кстати, я не была в Китае

вопрос снят. "мне Моня напел". а по ТВ много чего показывают.

<шелена>, в агентстве, то должны были рассказать про его специфику)

о чем и речь. а если не в агентстве, то в отеле. якобы пятизвездочном
26.02.2013 в 13:01

Чаще я просто импровизирую (c) КДВ
Ая вот на уроке географии узнала про особенности Мертвого моря.
А потом на практике убедилась, что в нем даже плавать не получается.

вопрос снят. "мне Моня напел". а по ТВ много чего показывают.
Хм, ну, Кожухов не "моня" далеко и его программы не постановка и не выдумка))
26.02.2013 в 13:04

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
Anna Kin, я имею в виду, что по ТВ обычно показывают что-то "необычное" простите за каламбур. для обычного ресторана это не показатель.
26.02.2013 в 13:07

I support the missionary’s position (c)
Lucky Eight, Lucky Eight, о чем и речь. а если не в агентстве, то в отеле. якобы пятизвездочном
вот и странно, что дяде не сказали... разве что не понимал, что ему говорят. или что там написано)
26.02.2013 в 13:19

Чаще я просто импровизирую (c) КДВ
<шелена>, это все в подтверждение спора под той самой фотографией из Индии. У руссо туристо вызывает негодование то, что существуют другие традиции, другой жизненный уклад, сервис, отличный от турецких 5 звезд, природа в конце концов:alles:
26.02.2013 в 13:26

I support the missionary’s position (c)
Anna Kin, это все в подтверждение спора под той самой фотографией из Индии.
а он все еще идет?)
26.02.2013 в 14:10

Чаще я просто импровизирую (c) КДВ
<шелена>, только сегодня утром затихли
02.03.2013 в 12:19

Претензия к отелю на Мёртвом море унесла))) :alles:
02.03.2013 в 16:06

I support the missionary’s position (c)
Hatul Holot, ну, может, именно для таких туристов надо открывать там прокат масок и аквалангов?
02.03.2013 в 16:34

<шелена>
Ага, и гирю пудовую в "довесок" выдавать) :smirk:
02.03.2013 в 16:42

I support the missionary’s position (c)
Hatul Holot, ну да)) как будет тащить ее к морю - его проблемы)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail