прошло восемь недель семестра, впереди еще семь... додала первую партию отчетов. всего 27 штук. вчера в ночи плакала, слушала индийские мантры, но писала. в итоге закончила ближе к трем ночи, но зато написала 18 отчетов за один вечер. даже не перечитывала, ибо страшно.
отдельное удовольствие доставляет мысль и фантазия, как офисные проверяли и корректировали эти 23 листа текста в экстренном порядке. и то еле успели. надеюсь, он больше не будут говорить, что отчеты - это легко и просто, и что это мы все воем на 7-8 и 12-13 неделях.
иногда еще возникает надежда, что они устанут читать мои опусы, и попросят писать кратко. правда, новая девочка сегодня рассказала, что ей в офисе сказали, что я пишу отчеты на детей в оригинальном авторском стиле. видимо, сублимирую то, что не могу потратить на реальный креатив.
в общем, сделала эту свою педагогическую поэму, и жду, что родители прибегут и начнут устраивать разборки. потому что наши родители это любят. к примеру, не контролировать работу ребенка вообще никак, зато потом прибегать в офис и орать, что как это им не рассказали о половине не сданных домашек. то есть, педагог обязан не только писать простыни об успеваемости ребенка дважды в семестр, а еще и звонить родителям, чтобы те подняли задницу и сходили в соседнюю комнату, чтобы посмотреть наличие домашних работ. конечно, все так и должно быть.
родители вообще доставляют. к примеру, сегодня звонил один папа, который сказал, что он не удовлетворен курсом, который делает его дочь. вот раньше его все удовлетворяло, а теперь нет. потому что они ничего нового не проходят. а то, что вот уже восемь недель я не могу добиться того, чтобы эти дети хоть как-то систематизировали в головах три грамматических времени - это не важно. эта старый материал, давайте новый.
в общем, да, я люблю свою работу, иначе бы уже давно чокнулась)
педонытье)
algirdas-1
| вторник, 11 ноября 2014