сегодня у меня было два занятия с Крисом. (Крис - австралиец, два ноль шесть метров роста, много веса и столько же незамутненности) пикпруф прилагается.
в черном - я, в красном - Крис. прошлый Новый год
первое занятие - с подростками (14-15 лет), второе - со взрослыми.
ну, что я могу сказать... реакция подростков и взрослых настолько кардинально отличается, что каждый раз, наблюдая ее, не могу не удивляться. первые, если даже чего-то не понимают, спрашивают у меня, задают вопросы Крису, тянут руки, горят глазами. даже самые лентяи...
а взрослые. блин, у них на лице сразу проступает почти не сходящая маска самокопания. читается, как на раскрытой книге: "Я ничего не знаю! Я не понял/а и половины. Что я вообще тут делаю?? Как я спрошу? Вдруг я спрошу неправильно? Вдруг я спрошу, а он не поймет?" и тд и тп.
и это не очень привлекательное зрелище.
а сегодня до меня, наконец, дошло, что это прекрасная иллюстрация того, чем взрослый отличается от ребенка. взрослый запуган. он боится ошибок. боится показаться не-умным, не-квалифицированным, не-состоявшимся. до того боится, что даже готов бросить все и сбежать, лишь бы не чувствовать себя идиотом.
как у меня бывает на танцах. проще сказать, я не могу, чем корячится и выглядеть убого.
очень надеюсь, что мои милые дамы и один джентльмен найдут в себе силы не разбежаться, а продолжить грызть со мной вместе новые знания. а то станет совсем грустно и тяжко.
о детях и взрослых
algirdas-1
| вторник, 14 октября 2014