Правила таковы: вы отмечаетесь в комментах, и я даю вам три идиотские ситуации, а вы идете к себе в дневник и пишете, как бы вы на них могли отреагировать. И, в свою очередь, если есть желание, тоже пишете мне сюда три идиотских ситуации.

ситуации от  боевая черепаха:
читать дальше

ситуации от  Ольга Олеговна
читать дальше

ситуации от  affa3
1. Встаешь ты утром, идешь на кухню чайку вкипятить. И обнаруживаешь, что твоя плита вдруг стала стального цвета, а на боку у неё синенькие буковки горят - ATOM. Твои действия?
так... ну, сперва я впадаю в ступор. потом жду. терпеливо жду а) Хью Джекмана или хотя бы б) Дакоту Гойо!
если они приходят, то сперва падаю в обморок, а затем: а) насилую или б) усыновляю!
если они не приходят, или же, после выполнения пунктов а) или б) начинаю искать у Атома кнопку. потом гуляю с моей маленькой плитой по ночам, сшибая колонки и обучаю ее ирландским танцам. время от времени прерываясь на пункты а) и б) если доступно!

2. Тебе вдруг неожиданно перепал халявный билет на шоу "Звезды на льду" . И вот ты сидишь в первом ряду на своем халявном вип-месте. Вся такая радостная. И ведущий обьявляет - а теперь новый конкурс. Наш фигурист выберет из зала желающего и станцует с ним один танец. И тут на лед выкатывает Кевин и с радостной улыбкой направляется к тебе. Твои действия?
*вздохнула* кто ж Кевина на "Звезды на льду" пригласит...
но, если пригласит, то... сперва падаю в обморок, а затем вспоминаю, как катиться, куда катиться, и как, главное, заворачивать.
хотя, это не самое главное. самое главное, за три-пять минут танца я буду держаться за Кевина в разных местах, а если он сумеет пару раз меня поднять, то и он за меня тоже будет держаться!
к чему тут слова?!

3. Ты сидишь на очередном Шталленштурме. И вдруг тебя срочно вызывают на работу под угрозой увольнения. Ты в жуткой спешке пакуешься, приезжаешь в город, забегаешь в свой класс и обнаруживаешь, что забыла снять вульстхаубе и еще почему-то поверх обычных джинс на тебя натянуты мужские брэ. Дети в истерике. Твои действия?
ну, как водится, сперва я падаю в обморок, а затем: а) провожу фонетическую разминку, обучая детей произносить слова "вульстхаубе" или "штойхляйн". для особо продвинутых у меня будут припасены "фальтрок", "кюxмауленшюль" и "хоффкляйд"!
затем мы повторяем тему одежда с использованием наглядных средств - см. брэ, после чего переходим к тому, что у нас по плану в учебнике!