17:07 

О моём дремучем распиздяйстве))

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Или поучительная история о том, как одна отдельно взятая фея, походя, разбила себе очки и голову. Много букаф.
читать дальше

@темы: Маразмы, Афффигеть, Классификация видов

URL
Комментарии
2007-12-24 в 17:37 

macondo
C'mon baby make it hot...
боже! *с ужасом*
бедный ребенок))) (это я про тебя, если вдруг возникнут сомнения )))))
ты теперь значиццо в повязке?

2007-12-24 в 17:53 

I support the missionary’s position (c)
macondo ты теперь значиццо в повязке?
Не, сейчас я уже просто в наклейке.

URL
2007-12-24 в 18:54 

Нет. Ну как? Как человек занимащийся танцами, т.е. как миниму умеющий сохранять равновесие, может упасть? Ну ладно просто упасть, но еще и упасть неудачно...
Может мне в вашей танцевальной школе открыть факультатив по падениям?..

2007-12-24 в 19:01 

I support the missionary’s position (c)
lordh Как человек занимащийся танцами, т.е. как миниму умеющий сохранять равновесие, может упасть?
Споткнувшись.
Ну ладно просто упасть, но еще и упасть неудачно...
ты невнимательно читал. У меня в руках был пакет и хлеб. Я прижимала всё это к груди, поэтому банально не вытянула руки вперёд. У меня все ушибы и царапины на тыльной части ладони.
Может мне в вашей танцевальной школе открыть факультатив по падениям?
Я поговорю. В пятницу на Косой Горе. Устроит?

URL
2007-12-24 в 19:37 

Ну ладно просто упасть, но еще и упасть неудачно...
ты невнимательно читал. У меня в руках был пакет и хлеб. Я прижимала всё это к груди, поэтому банально не вытянула руки вперёд. У меня все ушибы и царапины на тыльной части ладони.

Падая с ребенком на руках, перевернуться на спину... Падать на вытянутые руки не рекомендую - череповато...
Я поговорю. В пятницу на Косой Горе. Устроит?
Не-е-е... Там для меня воздух вреден...

2007-12-24 в 20:47 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
lordh Падая с ребенком на руках, перевернуться на спину... Падать на вытянутые руки не рекомендую - череповато... я знаю... но по мне сломать руки лучше, чем разбить голову.
Не-е-е... Там для меня воздух вреден... жаль, значит, не сработаемся...

URL
2007-12-24 в 20:53 

Come as you are (c)
Нет. Ну как? Как человек занимащийся танцами, т.е. как миниму умеющий сохранять равновесие, может упасть? Ну ладно просто упасть, но еще и упасть неудачно...
что-то вы, уважаемый, такую ересь сейчас спороли :nerve: и было бы смешно, если бы не было так грустно

2007-12-24 в 22:52 

Фея!
Проведя многодневное голосование среди обитателей нашей солнечной системы, присуждаем Тебе Главный Приз Года - Первое Местро Среди Полученных Увечий и звание Мегареального Монстра Пробивания Головы!
Наши поздравления и пожелания всего наилучшего)))^_^

2007-12-24 в 23:01 

I support the missionary’s position (c)
night way Спасибо, спасибо, спасибо! *кланяется* :ole:

URL
2007-12-26 в 01:23 

/шелл_фея/ Не. Я реально не понимаю КАК можно падать лицом вперед? Это противоестественно! В любом случае падения(удара) самая естественная реакция отвернуть (закрыть) лицо от приближающегося предмета (в данном случае - асфальта). Человек, занимающийся танцами мог бы выставить вторую ногу чуть вперед, чтобы избежать падения... Тебе стоит пересмотреть свой стиль жизни. Запишись на рукопашный бой, что-ли... Танцам это не повредит, но научит держать равновесие; или падать безболезненно, как было сказано lordhом "Падая с ребенком на руках, перевернуться на спину... " или на плечо с перекатом на спину - это самое лучшее, что можно было противопоставить перепахиванию проезжей части передней частью головы.

ЗЫ. Жалеть тебя не буду и не надейся. Эх, была бы ты в зоне досягаемости - еще и подзатыльник бы влепил, за то, что себя не любишь...

Mare sollaris что-то вы, уважаемый, такую ересь сейчас спороли -- не согласен!

2007-12-26 в 11:10 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
mister_p ещё раз для всех интересующихся - я не знаю, КАК это произошло... Один момент - иду, второй - уже лежу... И ногу я выставить не могла - зацепилась носком за выступ (типа небольшого порожка) в асфальте. Запишись на рукопашный бой, что-ли... Танцам это не повредит, но научит держать равновесие;
Было бы неправильным говорить, что я постоянно падаю головой вперёд. Обычно я группируюсь. Но вот оно так случилось - теперь ничего не поделаешь.
перепахиванию проезжей части передней частью головы.
боковой.
ЗЫ. Жалеть тебя не буду и не надейся.
*внимательно перечитала пост* а где ты увидел просьбу меня жалеть?
еще и подзатыльник бы влепил, за то, что себя не любишь...
я себя люблю. именно поэтому не позволила бы тебе прикладывать ко мне руки, даже в воспитательных целях.

URL
2007-12-26 в 11:42 

/шелл_фея/ где ты увидел просьбу меня жалеть? -- это так, на всякий случай.
я не знаю, КАК это произошло... -- однако, подумать "ой" во время полета ты успела...

2007-12-26 в 11:57 

I support the missionary’s position (c)
mister_p однако, подумать "ой" во время полета ты успела...
скорость мысли вообще очччч высокая... однако, заметь, я подумала не "ёб твою мать, ну что опять за херня???!!" то есть всё произошло оччч быстро

URL
2007-12-26 в 14:16 

/шелл_фея/ Ну, и ладно. Главное, что ты приобрела опыт. :)

2007-12-26 в 14:22 

I support the missionary’s position (c)
mister_p Ну, и ладно. Главное, что ты приобрела опыт.
Не знаю... для меня опыт - не совать спицы в разетку, напрмер, был. А тут - от меня ничего не зависело в любом случае.

URL
2007-12-26 в 16:40 

/шелл_фея/ Ты не получила опыт? *ржунимагу* От тебя много чего зависело! Но, в первую очередь - под ноги надо смотреть. Потом - обувь носить удобную (честно - не знаю что ты носишь)... И попробовать все время думать над тем, что ты в данный момент делаешь.

2007-12-26 в 21:26 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
mister_p Потом - обувь носить удобную (честно - не знаю что ты носишь)...
вот это: www.diary.ru/~algirdas-1/?comments&postid=37443...
И попробовать все время думать над тем, что ты в данный момент делаешь.
Думала именно над тем, что перехожу дорогу - смотрела по сторонам, сначала налево, потом - направо...

URL
2007-12-26 в 23:27 

/шелл_фея/ вот это:
Ну... Сапожки не плохие, как я вижу. Каблук небольшой, носок - приподнят, стяжка вроде не мешает...

сначала налево, потом - направо...
При переходе головы слева направо можно посмотреть вниз. А вообще, у человека, очень большой охват зрения. По горизонтали (если мне память не изменяет) чуть меньше 180 градусей, А по вертикали что-то около 100.

Попробуй думать над каждым движением - это отлично тренирует. Например: Для того, чтобы встать с кресла мне нужно: 1. Наклониться вперед, 2. Поставить руки чуть за спиной на подлокотники, 3. Слегка толкнуться руками, одновременно отталкиваясь ногами от пола, 4. Выпрямиться, сохраняя равновесие (выровнять свой центр тяжести относительно опорных точек - ног).

2007-12-26 в 23:46 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Попробуй думать над каждым движением - это отлично тренирует. Например: Для того, чтобы встать с кресла мне нужно: 1. Наклониться вперед, 2. Поставить руки чуть за спиной на подлокотники, 3. Слегка толкнуться руками, одновременно отталкиваясь ногами от пола, 4. Выпрямиться, сохраняя равновесие (выровнять свой центр тяжести относительно опорных точек - ног).
Ты думаешь, это поможет? Я и так имею привычку всё усложнять((

URL
2007-12-27 в 10:49 

Вот и перестанешь усложнять - зачем делать лишние движения?

2007-12-27 в 13:55 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
mister_p Не знаю. Я их всё равно буду делать... У меня повышенная суетливость(((

URL
2007-12-28 в 02:50 

/шелл_фея/ А ты постарайся.

2007-12-28 в 10:55 

I support the missionary’s position (c)
mister_p попробую

URL
2007-12-31 в 10:42 

Come as you are (c)
lordhом "Падая с ребенком на руках, перевернуться на спину... " или на плечо с перекатом на спину - это самое лучшее, что можно было противопоставить перепахиванию проезжей части передней частью головы.Mare sollaris что-то вы, уважаемый, такую ересь сейчас спороли -- не согласен!
mister_p, да, возможно для бойца группы альфа было бы не плохо перегруппироваться еще в полете, а для Джеймса Бонда - нажать на запонки, раскрыть склыдные крылья и улететь нафиг))
Но честно слово, когда ты спотыкаешься, тело по инерции движется вперед, а ноги назад - максимум что ты успеешь, это выставить вперед руки. И все! Никаких кувырков, сальто, перекатов, поз 789 и так далее =)
Попробуй думать над каждым движением - это отлично тренирует.
Паш, ты сам пробовал? +_+ Нет, идея хорошая, но сложновыполнимая... Если бы каждый так думал что делает, возможно, травмпункты пустовали, а ДТП вообще изжили себя как вид.

Мда, пофлудить развезло))

2007-12-31 в 12:51 

Mare sollaris Не-е-е! Если тело знает, что делает, то такого никогда не получится! Почему "боец группы альфа" никогда не ударится головой при падении - потому, что он это долго и упорно тренировал, задумываясь над каждым движением. И в результате тело само реагирует на такие случаи - автоматически. Почему я рекомендую рукопашный бой - там учат падать в первую очередь (или во вторую). Я, например, уже очень давно не падал с каким-либо сильным травматическим исходом. Даже в пьяном состоянии, на гололеде, когда земля неожиданно прыгает на тебя, я почему-то оказываюсь на спине, предварительно ударившись плечом.

Если бы каждый так думал что делает
В том-то и дело - если бы каждый...

С наступающим!

2007-12-31 в 13:49 

Come as you are (c)
mister_p ну если на то пошло, то помимо рукопашного боя я за жесткое насаждение здорового образа жизни1 А еще - чтобы дороги расчищали, когда гололед! Воть))
и тебя)) хорошо отметить, много не пейте, гг ;)

2007-12-31 в 17:38 

Mare sollaris я за жесткое насаждение здорового образа жизни
Сурово ты :)

     

Мальчишки не плачут!

главная