Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
01:08 

педагогически-тоскливое)

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
сегодня вечером, вернувшись с работы в половине одиннадцатого и наскоро заглотив лук с медом, залив все это молоком, села готовиться к занятиям. потратила на два урока (одно индивидуальное с мальчиком - 10 лет, учился в Лондоне, фанат Дженифер Лоуренс, слов много, грамматика бежит где-то рядом - и группа 9-13-леток уровня хреновый элементари) всего час и пятнадцать минут. очень удивилась. потом подумала, и опять удивилась. потом вспомнила, что не проверила домашки, и все сразу встало на свои места.
по итогам проверки обнаружила у себя волосы в таких местах, в которых не ожидала. и эти волосы там активно шевелились. потому что из девяти работ две четверки, остальные - абсолютные и неоспоримые "D".
и вот сижу я, плачу в своем эмо-тичер-уголке, и не могу понять... то ли я вообще никакой учитель... то ли у детей мозги все еще не включились. хотя пора бы, октябрь на носу.

кстати, мое личное персональное фи по поводу летних каникул в три месяца - за это время дети настолько разучиваются думать, что просто ужас берет. ну и волосы шевелятся и колосятся!

@темы: Детишки, Классификация видов, работа работа и ещё раз она же

URL
Комментарии
2014-09-30 в 11:44 

Isla Bonita
Зачем вам солнце, если я с вами??
мое личное персональное фи по поводу летних каникул в три месяца - за это время дети настолько разучиваются думать, что просто ужас берет.
:friend:
я тоже щщитаю, что было бы лучше сократить летние и немного добавить в промежуточные.

2014-09-30 в 12:56 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Isla Bonita, вот-вот. и детям было бы легче. мне коллега рассказывала - у ее подруги ребенок-первоклашка учится до трех! ДО ТРЕХ! ПЕРВЫЙ КЛАСС!!!
совсем с ума сошли(((

URL
2014-09-30 в 14:12 

Isla Bonita
Зачем вам солнце, если я с вами??
<шелена>, ага, а потом удивляются, почему дети нервные :nerve:

2014-09-30 в 14:35 

Akkara
"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Если дети еще и летом учится будут... этож вообще будет трындец))
Хотя да, после каникул чистый, девственный лист, и буковки и циферки вызывают у ребенка удивление типа "чейто?"
С другой стороны вон у меня Макс полторы недели проболел и до сих пор не может влиттся. Никак за неделю 6 двоек по русскому. Притом остальные предметы нормально. Вот сижу и думаю...то ли блин с ребенком что то не так, то ли со мной то ли с учителем которая в неделю по 3 контрольных диктанта устраивает Оо

2014-09-30 в 23:32 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Isla Bonita, я вообще не понимаю, кто утверждает такую программу...(((

Akkara, нет, я считаю, что каникулы летом должны быть... но не три месяца. два хотя бы. потому что хорошо, если родители в эти три месяца детей хотя бы читать заставляют, или как-то еще занимаются. а если они их выпускают бегать выпучив глаза... там вообще потом к сентябрю мысли не за что в голове зацепиться...)))

то ли со мной то ли с учителем которая в неделю по 3 контрольных диктанта устраивает Оо
прямо контрольные диктанты? не текущие проверочные? О_О

URL
2014-09-30 в 23:42 

Akkara
"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
<шелена>, неа.. все оценки в журнал идут. все диктанты пишутся в контрольных тетрадях. По крайней мере мне учитель говорит "писали сегодня контрольных дикант!" Ну и каждый день у них словарные диктанты за которые тоже оценки идут. в общем я слегка не в понятках. Но у них по русскому на одну тему отводится 1 урок и дальше берут уже следующую тему. То есть просто банально перегруз.

2014-09-30 в 23:48 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Akkara, я уже давно перестала понимать школьную систему обучения...

URL
2014-09-30 в 23:56 

Akkara
"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
да вот это только по русскому так, почему то. остальное нормально все)

2014-10-01 в 00:01 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Akkara, может, это ее особый способ заставить детей включить мозги? типа шоковая терапия?

URL
2014-10-01 в 00:31 

Akkara
"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
По моему от такого способа они окончательно вырубаются. (

2014-10-01 в 08:31 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Akkara, не факт, кстати. у меня на подготовительных курсах в универе была учительница - я боялась ее до паники. просто ужасно боялась. потому что она постоянно ставила мне низкие оценки и вообще была очень строгая.
но зато я за 10 месяцев выучила столько, сколько не выучила за 10 в школе)) правда, наша школьная учительница нас не могла такому научить, потому что сама, кажется, не знала)))

URL
2014-10-01 в 08:52 

Akkara
"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
<шелена>, Ну тут дело в том что взрослые выносливее чем совсем дети. 9 лет же, 3 класс. А объемы дикие. У нас в 3 -м было по 3 урока например. у этих по 5 + доп занятия. В общем, я дите из школы привожу когда, он вообще не соображает. То есть к концу 4 урока все, внимание уже уходит в ноль и там впихивай не впихивай, усталость берет свое и даже двойки уже не воспринимаются как что то обидное. Мы доезжаем до дома, у меня ребенок даже разговаривать не пытается, приходит и где то на час полтора падает. Так что тут смотреть нужно. Одно дело 6-10 класс, другое дело младшая школа)

2014-10-01 в 13:05 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Akkara, у нас в третьем классе было по пять уроков, не больше. и мы еще учились во вторую смену, так что точно больше быть не могло.
но вообще нагрузки коллосальные на детей. и странно, что при всем при этом дети как-то не отличаются широким набором знаний и расширенным кругозором... как?

URL
2014-10-01 в 13:46 

Akkara
"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
да потому что им не интересно. Я смотрю например на своего ребенка. Ему интересна астрономия, математика, инопланетяне, астероиды, Чернобыль, строительство, реки экология и платины. А с него требуют интереса к Толстому. Пушкину, и Тютчеву, которых он не понимает. Старые слова выходят из оборота, дети уже не понимают в большей части рассказов которые мы понимали, о чем там вообще идет речь. Детские книжки ему не интересно потому что "ну они же для девочек это же сказки!" взрослые книжки он не может понять потому что они написаны взрослым языком. Вот и остается что, мультики, фильмы или статьи написанные для чайников которые он может понять.
При всем при том с техникой они разбираются на раз, они знают как скачать и установить у себя на компе сервер, они знают как в Майнрафте построить ловушки и железные дороги, конструируют по схемам. То есть то что требует математического склада ума а не гуманитарного. так что, кругозор то у них огого, только не в ту сторону, не в нам привычную.)

2014-10-01 в 21:17 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Akkara, ну, это все люди делятся на гуманитариев и технарей. это нормально, и всегда так было.
Детские книжки ему не интересно потому что "ну они же для девочек это же сказки!" взрослые книжки он не может понять потому что они написаны взрослым языком
купи ему книги для мальчиков. приключенческие, такие бывают)
кстати, у меня ребенок, с которым занимаюсь, читал Большие Надежды (или как это по-русски называется, про Оливера Твиста). ему понравилось)) ему 11

URL
2014-10-01 в 22:09 

Akkara
"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
ну может быть к 11 мой красавец дойдет что книжки тоже нужно читать. Щас он читает чиполино. Ощущаю что понимает слово через слово потому что всетаки это не совсем детска книжка) А приключенческие, да, но... вот вопрос, какие. 9 лет это всетаки немного другая система восприятия. А еще он у меня очень плохо воспринимает текст, написанный(

2014-10-01 в 22:17 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Akkara, есть специальные современные детские книжки. ну и опять же, Денискины рассказы никто не отменял) и Витя Малеев в школе и дома))

А еще он у меня очень плохо воспринимает текст, написанный(
как это?

URL
2014-10-01 в 22:57 

Akkara
"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
а вот так. сознание его покидает когда он читает. три четыре страницы и все... возможно потому что читает вслух... ( то есть внимание рассеивается и он сосредотачивается на том чтобы правильно читать слова а не на том чтобы воспринимать смысл текста.

2014-10-02 в 09:30 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Akkara, а сколько лет? девять?

URL
2014-10-02 в 12:20 

Akkara
"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
ага.

   

Мальчишки не плачут!

главная