I support the missionary’s position (c)
что вы знаете о Болоньи? я вот лично раньше не знала ничего, кроме болоньевых курток, болонок и соуса болньезе. правда, потом, Лена рассказала мне про мега-колбасу Мортаделла, которая считается болоньевой достопримечательностью. но на самом деле я не знаю и не помню, почему вообще мы решили поехать в Болонью.

от Флоренции до Болоньи всего 35 минут поездом, но мы так набегались перед отъездом, что до поезда еле доползли, и полчаса пронеслись, как мгновенье счастья, после которого нужно было подняться, подхватить ненавистные тюки и пилить вдаль в поисках гостиницы. в этот раз, наученные опытом двух прошлых заездов (в Рим и Флоренцию - об этих квестах я еще планирую написать, и сильно надеюсь, что напишу!) мы изучили карту и записали необходимые улицы. а Оля даже сделала скриншот блондинки: сфотографировала маршрут на моем планшете на свой планшет. получилась милая такая картинка, на котором понятно общее направление, но названий улиц не рассмотреть. в любом случае, лучше что-то, чем ничего.

так или иначе, мы выпали из поезда, поднялись на каком-то невозможном количестве эскалаторов на поверхность (создается впечатление, что нас выгрузили на какой-то подземной станции типа станции метро) и начали искать нужное направление или хотя бы остановку автобуса номер 35, который букинг.ком рекомендовал для доезда общественным транспортом. к счастью, мы были настолько усталы, что сил бегать туда и сюда просто не было, и было принято решение идти. потому что, как выяснилось в последствии, автобус с таким номером вообще не ходил рядом с местом нашего жительства, и если бы мы его все же нашли, повторилась бы ситуация с Римом. а у Оли как раз случилось обострение адаптации (или загадочной сифы), которая поразила нас всех по очереди, и добирайся мы до хостела в течение двух часов, нам бы пришлось ее тащить. к счастью, мы выбрали опцию " оттачивание навыков спортивного ориентирования по скриншоту" и да, внезапный левел ап вывел через полчаса буквально к дверям большой гостиницы Grand Hotel Elite, в дверях которой нас уже ждал прекрасный пупсик, практически вышедший из моих сладких грез.

с прекрасными пупсиками в гостиницах у нас никак не складывается... они встречаются нам в те моменты, когда мы ужасны, усталы и вонючи, то есть, при въезде. потом же, когда душ уже принят и лицо еще свежо после сна, смена меняется, и общаемся мы с девочками. милыми, да, очень милыми... но ведь это же совсем не то, если вы понимаете, о чем я.

вот так и тут. стоим мы, усталые, потные, с тюками и следами театральной упоротости в глазах, и стоит высокий прекрасный молодой человек в дорогом костюме. который, о, Слава Тебе, Господи!!! говорит по-английски.а я смотрю на него, смотрю... и в голове только две мысли "Женись на мне!" и "Я хочу большую колбасу!", которые никак нельзя озвучить. то, что он просит наши поспарта первой поняла Оля, в то время как я стояла и заливала слюнями пол в холле. в общем, не знаю, что я там говорила, и как выглядела... но, видимо, все было плачевно, потому что мальчик сунул нам в руки карту-ключ и даже сам отвел к выходу на этажи.

вошли мы в нашу комнату, а там... а там счастье! там радость, особенно после того, как мы жили во Флоренции: команата с душем-туалетом, холодильником и кондиционером! оставалось только купить какой-ниубдь еды, и счастье стало бы полным!!!

Оля с нами не могла пойти, а мы с Леной подорвались и побежали (а я еще не упустила возможность вытребовать у мальчика наши паспорта, и вид у него был довольно обескураженый, видно, в таких больших гостиницах принято оставлять паспорта до окончания прибывания). прибежав в супермаркет за 15 минут до закрытия. купили стандартный набор: йогурты, сухари, творог (как выяснилось впоследствии, то, что было эдентифицировано нами, как творог, оказалось измельченным сыром Филадельфия. но я все равно его сожрала его весь со словами "когда я еще поем сыр Филадельфия за полтора евро!" в общем, жадность - враг фигуры) и фрукты, и побежали обратно есть и спать!!!

спали мы хорошо и активно, наплевав на Болонью, мега-колбасу и вообще не все. правда, я неудачно завела будильник на 8 утра, забыв о том, чтотелефонные часы не переведены на местное время. поэтому он прозвонил в 6, что не помешало Лене подняться и пойти в душ, где она в сомнамбулическом состянии пыталась помыть голову, когда я пришла рассказать, что ошибочка вышла.

перепроснувшись в правильные восемь часов мы некоторое время прихорашивались (а мальчика не было!!!(((), после чего пошли на завтрак, чтобы набрать каллорий для предстоящей поездки в Венецию и еды для тех же целей. пока солидные официанты в строгих костюмах сновали туда-сюда, собирая со столов грязную посуду, Лена, которую мы прикрывали, набрала в сумку шесть яиц, три йогурта, три булки и три круасана. можно было бы еще набрать, но мы совестливо решили, что лучшее - враг хорошего, и набили всю остальную еду в себя. встали из-за стола тремя колобками и покатились осматривать город. у нас на это было всего два с половиной часа...
поэтому практически ничего не успели. мы не ожидали ничего такого (кроме колбасы, и то, только я), а Болонья взяла и поразила. своими улочками, сочетанием цветов, архитектурой. и вообще всем. мы бегали по центру, сворачивая куда-то наугад, и выходили и выходили на новые узкие улочки, каждая из которых была мила и по-своему прекрасна! а еще поразило обилие уличных артистов на улицах. вот так идешь, и почти постоянно откуда-то доносится красивая музыка. и такой позитив наполняет. такое внезапное теплое и светлое чувство. описать словами трудно, это просто нужно чувствовать. и не чувствовать нельзя.

да, мне жаль, что мы покинули Болонью так быстро. и я грущу, что не смогла купить себе кусочек Мортаделлы. но сейчас мы уже в Венеции. и это совсем другая история!

@темы: Досужий досуг, канализация, Классификация видов, Путешествия, Италия

Комментарии
07.07.2014 в 18:02

Зачем вам солнце, если я с вами??
в дверях которой нас уже ждал прекрасный пупсик, практически вышедший из моих сладких грез.
Лен, я обожаю твой неподражаемый стиль!!!! :vict:
07.07.2014 в 20:54

I support the missionary’s position (c)
Isla Bonita, спасибо))) я рада, когда он удаётся)
А пупсик реально был прекрасен!)
08.07.2014 в 09:47

Зачем вам солнце, если я с вами??
<шелена>, пупсик реально был прекрасен!)
В Италии прекрасных пупсиков вообще навалом :shy:
08.07.2014 в 11:20

I support the missionary’s position (c)
Isla Bonita, это точно! Куда бежать! Точнее, куда - понятно. За пупсиками!)))
Но как-то конфузно)
08.07.2014 в 11:59

Зачем вам солнце, если я с вами??
Но как-то конфузно)
А че конфузиться-то? Они сами славянских блондинок очень даже любят :female:
08.07.2014 в 12:18

I support the missionary’s position (c)
Isla Bonita, но среди нас нет блондинок)))
08.07.2014 в 14:13

Зачем вам солнце, если я с вами??
но среди нас нет блондинок
Это не имеет значения, для них мы все блондинки :lol:
08.07.2014 в 21:07

I support the missionary’s position (c)
Isla Bonita, серьёзно?)
09.07.2014 в 09:51

Зачем вам солнце, если я с вами??
09.07.2014 в 09:58

I support the missionary’s position (c)
Isla Bonita, гг)))
В смысле не очень умные или в смысле, светлые?)
09.07.2014 в 14:42

Зачем вам солнце, если я с вами??
<шелена>, светлые :gigi:
09.07.2014 в 16:25

I support the missionary’s position (c)
Isla Bonita, ну, уже хорошо)))
09.07.2014 в 16:48

Зачем вам солнце, если я с вами??
<шелена>, у европейцев вообще по-моему не очень этот стереотип "блондинка-дура" живуч
10.07.2014 в 02:03

I support the missionary’s position (c)
Isla Bonita наверно, потому что они либо все блондины, либо брюнеты))
14.07.2014 в 00:00

"Женская интуиция намного точнее, чем мужская самоуверенность." Р.Киплинг
<шелена>, обидно блин, за облом с пупсиками...но за то во всем остальном все удалось!!!!
14.07.2014 в 07:27

I support the missionary’s position (c)
Amanitta, пупсики как-то не пупсятся) что поделать, карма, видимо))
14.07.2014 в 17:04

"Женская интуиция намного точнее, чем мужская самоуверенность." Р.Киплинг
<шелена>, а вот это обидно однако(((( а чего вот им стоило то.
14.07.2014 в 17:15

I support the missionary’s position (c)
Amanitta, наверно, просто не судьба...
но хотя бы посмотреть на пупсиков, и то прекрасно))
14.07.2014 в 23:50

"Женская интуиция намного точнее, чем мужская самоуверенность." Р.Киплинг
<шелена>, ну посмотреть конечно тоже хорошо, но потискать как-то лучше))))
15.07.2014 в 00:11

I support the missionary’s position (c)
Amanitta, эх, и не говори... мне в этот раз можно было бы только проводника потискать... но он не был пупсиком, и я не воспользовалась)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии