Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:28 

про кнопку пожаловаться и облом!

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
В свете шагающих по дайрам холиварах и для собственного спокойствия (раз уж у меня в ПЧ есть борец за добро и справедливость) хотела позакрывать записи loveless-world-периода, где практически все герои - несовершеннолетние. одни близнецы Ясуо чего стоят. и не нашла ни одного креатива.
то ли я, как белка, их слишком хорошо припрятала. то ли уже кто-то их выпилил молча. то ли просто поиск не индексирует давношние записи.
но факт остается фактом - loveless-world креатив я, кажется, пролюбила. :weep2:

@темы: Депризм, Классификация видов, Креатиффф

URL
Комментарии
2012-11-10 в 00:01 

Ilves*
L'Appel du Destin
Да,как-то напряженно стало на дайри последнее время.

2012-11-10 в 00:06 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Ilves*, я бы сказала, что стало некрасиво

URL
2012-11-10 в 18:54 

Созерцающий Солнце
Шелена, а ты не лазь там где некрасиво ^^ Интернет вообще огромная свалка. Есть, конечно, что-то светлое, но дряни всё-же намного больше, её трудно остановить, это как пытаться рукой остановить течение в реке, или той же рукой пытаться остановить мчащийся поезд, снесёт руку ко всем пингвинам, хотя сопротивлятся необходимо, дабы не засосало в эту трясину... мир катится к какой-то глобальной катастрофе, к последней битве Света и Тьмы, я всё же склонен к цикличности Мироздания и ведическому описанию Мира. Мы живём в начале "чёрного века" человечества (Кали-юга), после которого наступит "золотой век" человечества (Сатья-юга), расцвет Света, нравственности и духовности... Те записи твоего дневника которые я читал отдают каким-то теплом и взрослостью суждений, что привлекает... Пороюсь как-нибудь в твоих записях, может что найду :Ъ но их слишком много о_О древний у тебя дневничок, однако... постараюсь не холиварить и сохранить твое спокойствие :)

2012-11-11 в 23:21 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Созерцающий Солнце, а я не лазю. оно у меня в избранном обитает)

Пороюсь как-нибудь в твоих записях, может что найду :Ъ но их слишком много о_О древний у тебя дневничок, однако... постараюсь не холиварить и сохранить твое спокойствие :)
да я вообще спокойна. у меня в дайре столько мути, что найти там что-то отдельное - задача сложная

URL
2012-11-12 в 11:25 

Созерцающий Солнце
"да я вообще спокойна"

Я в этом и не сомневался, но из-за моих холиваров которые я устроил в четырёх дневниках только у одной выдержали нервы, а три дамы меня просто заблокировали. В одной из тем холивар набрал 189 сообщений, после чего меня забанили :(

"у меня в дайре столько мути, что найти там что-то отдельное - задача сложная"

Задача сложная, но выполнимая :)

2012-11-12 в 11:34 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Созерцающий Солнце, Я в этом и не сомневался, но из-за моих холиваров которые я устроил в четырёх дневниках
то есть, ты у меня пытался устроить холивар? а зачем? *очень заинтересовалась*

Задача сложная, но выполнимая :)
поэтому я его не закрываю. вдруг кто-то найдет что-то интересное, и это его порадует
к сожалению, правда, судя по поисковым фразам, ищут у меня в основном "ананисток"((

URL
2012-11-12 в 17:15 

Созерцающий Солнце
"то есть, ты у меня пытался устроить холивар? а зачем? "

Неа. В твоём дневнике я пока холивара не разводил. Уютненько у тебя тут как-то... Холивар я в основном разводил в ответ на хамство. Так сказать контратака и средство развлечься.

"к сожалению, правда, судя по поисковым фразам, ищут у меня в основном
"ананисток"(("

Pane e circenses !

Хлеба и зрелищ. Это всё, что нужно народу на протяжении многих последних веков. Все просто жаждут порыться в чужом грязном белье не замечая склад брёвен в своих глазах.

2012-11-12 в 22:06 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Созерцающий Солнце, Неа. В твоём дневнике я пока холивара не разводил.
да я как-то не очень умею холиварить, на самом деле. мне это не интересно

Хлеба и зрелищ. Это всё, что нужно народу на протяжении многих последних веков. Все просто жаждут порыться в чужом грязном белье не замечая склад брёвен в своих глазах.
думаю, просто интересы такие у людей. они ж не конкретно у меня ищут, а через поисковые системы. обламываются потом, когда ко мне заходят))

URL
2012-11-13 в 00:29 

Созерцающий Солнце
"да я как-то не очень умею холиварить, на самом деле. мне это не интересно"

Ну вот конкретно с тобой мне тоже холиварить не интересно, да и не нужно. Ты другая.

"думаю, просто интересы такие у людей. они ж не конкретно у меня ищут"

Ты права. Я это и имел ввиду. Говорил я об общей направленности устремлений людей на этой планете, им нужно лишь царство Мамоны, хлеба и зрелищ.

2012-11-13 в 07:20 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Созерцающий Солнце, Ну вот конкретно с тобой мне тоже холиварить не интересно, да и не нужно. Ты другая.
ну, значит, не холиварь)
на самом деле я могу быть очень злой. но к этому надо долго и умело подводить)

Говорил я об общей направленности устремлений людей на этой планете, им нужно лишь царство Мамоны, хлеба и зрелищ.
ну, каждому свое. кто-то получает удовольствие от кораблей, кто-то от прочих зрелищ и вещей)

URL
2012-11-13 в 10:30 

Созерцающий Солнце
"ну, значит, не холиварь)"

А это уж как получится :)

"на самом деле я могу быть очень злой."

Мгм... я тебе верю.

"ну, каждому свое. кто- то получает удовольствие от кораблей, кто-то от прочих зрелищ и вещей)"

Jedem das Seine.

И это верно... Я не против эстетики. Не против удовольствия. Тут я о другом. О том, что люди делают погоню за удовольствием смыслом своей жизни. Всю жизнь гоняются за мыльными пузырями. Есть древнегреческая легенда об Одиссее. Одессей возвращался из Трои. Остановился на одном из островов. А там жила волшебница. Она влюбилась в него и заставила забыть кто он. Через некоторое время Одиссей вспоминает о своей команде и требует от волшебницы показать ему его команду. Та сначала отказывает, но затем показывает ему красивый загон. Там чистые ухоженные свиньи похрюкивающие от удовольствия. У них неиссякаемый запас пищи. Одиссей потребовал вернуть им человеческий облик. Но волшебница ответила, что его команда счастлива. Они получили то к чему стремились. И она была права... Человека всё время пытаются низвести до уровня животного. Идёт массовая пропаганда этих животных устремлений. Хотя тут ещё и навязывают другую крайность делая из человека царя природы. Но человек вне этого. Он не животное, но и не царь природы.

2012-11-13 в 10:52 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Созерцающий Солнце, А это уж как получится
ну, тогда - желаю удачи в этом нелегком деле)

да, я знаю историю Одиссея и Цирцеи)
все показательно. и все циклично

URL
2012-11-13 в 20:52 

Созерцающий Солнце
"все показательно. и все циклично"

Шелена, что циклично, можно конкретней ?

По Ведам циклы куда как длиннее.

До конца Кали-юги осталось 354886 лет. До начала Сатьи-юги осталось 534886 лет.

По земному исчислению тысяча эпох, вместе взятых, равна одному дню Брахмы. И так же долго длится его ночь. В начале дня Брахмы все живые существа проявляются из непроявленного состояния, и затем, когда наступает ночь, они снова уходят в непроявленность. Одна эпоха (Махаюга) включает в себя четыре юги общей продолжительностью 12000 лет полубогов: один год полубогов равен 360 годам людей. Сатья-юга длится 4800 лет, Трета-юга – 3600 лет, Двапара-юга – 2400 лет, а Кали-юга, в которой мы живем – 1200 лет полубогов. В каждую последующую югу, начиная от Сатьи (когда был золотой век человечества), влияние духовности постепенно ослабевало на одну четверть и соответственно возрастало безбожие. Переходные периоды, которые предшествуют каждой юге и завершают ее, длятся по несколько сотен лет полубогов и называются стыками двух юг. Продолжительность переходов юги равна по одной десятой части.

Сандхья – предшествующий период, а сандхьямса – завершающий.

1.Сандхья 400/Сатья-юга 4000/Сандхьямса 400. Итого 4800.

2.Сандхья 300/Трета-юга 3000/Сандхьямса 300. Итого 3600.

3.Сандхья 200/Двапара-юга 2000/Сандхьямса 200. Итого 2400.

4.Сандхья 100/Кали-юга 1000/Сандхьямса 100. Итого 1200.

Итого 12000 лет полубогов.

Что, будучи выражено в земных годах, равно:

4800 Ч 360 = 1728000
3600 Ч 360 = 1296000
2400 Ч 360 = 864000
1200 Ч 360 = 432000

Итого 4320000 лет людей.

День Брахмы длится тысячу Махаюг 4320000 х 1000 = 4320000000 лет. И столько же длится его ночь. Таким образом сутки Брахмы равны 8640000000 лет. Когда наступает ночь, происходит частичное разрушение Солнечной системы и жизни в ней. Год Брахмы равен 3110400000000 лет, а он живет в течение 100 таких лет, следовательно наша Солнечная система существует 311040000000000 лет. После этого она полностью уничтожается. В течение дня Брахмы рождается 14 Ману, прародителей человечества, срок жизни которых равен 305300000 лет. Каждый Ману правит 71 Махаюгу, т.е. 4320000 х 71 = 306720000 лет. 306720000 – 305300000 = 1420000 лет: этот остаток приходится на переходный период от одного Ману к другому. В это время также происходит частичное разрушение, хотя и в меньших размерах.

По Ведическому летоисчислению сегодня идет вторая парардха жизни Брахмы или 18001 день Варахи Кальпы: 7-го Ваманы – Вайвасвату Ману – 5114 человеческий год от начала Кали-юги 28 Махаюги.

Парардха – это половина жизни Брахмы. Кальпа – это сутки или день. В этот день, при сотворении мира, Личность Бога проявилась в образе вепря Варахи. Сейчас уже прошло 50 лет и идет первый день жизни после этой памятной даты.
Нынешний Ману по счету 7-й и он считается сыном Солнца – Вивасвана, и его собственное имя Вамана. Кали-юга началась сразу после того, как ушел Кришна, а это было 18 февраля 3102 г. до н.э.

2012-11-13 в 21:23 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Созерцающий Солнце, история и вопросы отношения людей
прости, я не достаочно умная, чтобы обсуждать подобные вопросы в деталях.

URL
2012-11-14 в 12:17 

Созерцающий Солнце
"история и вопросы отношения людей"

И я про это, только периоды подлиннее )

"прости, я не достаточно умная, чтобы обсуждать подобные вопросы в деталях."

Вот ум в тебе как раз присутствует :)

2012-11-14 в 12:28 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Созерцающий Солнце, И я про это, только периоды подлиннее )
на да)

Вот ум в тебе как раз присутствует :)
я бы сказала, я просто образованный человек. а образованного человека наша учительница педагогики из колледжа - и я с ней категорически согласна - определяла, как человека, который имеет глубокие знания в своей сфере деятельности и поверхностные знания во всех остальных сферах))

URL
2012-11-14 в 18:22 

Созерцающий Солнце
"я бы сказала, я просто образованный человек."

Оразованный человек узкоформатен. Его мозг отформатирован. Яркий пример этому западные страны... Умный человек способен мыслить нестандартно... Сидят высоко образованные американцы и очень долго пытаются решить какую-то задачу. Тут приходит умный русский с тем же самым образованием и сходу предлагает решение. Причём этот русский заканчивал западные учреждения образования. А сколько готовят образованнейших программистов ? Однако ведущие фирмы и организации мечтают получить умного хакера. Даже прикладывают максимум усилий дабы отмазать его от тюрьмы, или сократить срок. Хотя при этом хакер не всегда обладает широкими познаниями, просто он мыслит нестандартно... Информированность и ум тоже два разных понятия. Если информирован во многих сферах, то это ещё не значит, что умный )

2012-11-14 в 18:30 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Созерцающий Солнце, в общем-то, согласна. ум, конечно же, предполагает гибкость мышления.

URL
   

Мальчишки не плачут!

главная