21:37 

про мальчиков и работу

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
сегодня я беилась! сегодня я просто рвала и метала! я орала матом и кидала книги на стол. я вела себя ужасно, и даже не хотела сдерживаться!
в чем дело, возможно, поинтересуетесь вы. а все очень просто: на работе меня буквально вынудили взять индивидуального ребенка, которого мне брать совершенно не хотелось. по-первых, совершенно не удобное для меня время, в которое я уже распланировала себе репетиторство. во-вторых, ребенок пиздецовый - не контролирующий себя, неуравновешенный, ленивый и противный. который не делает домашки, который на уроке не хочет ничего делать, который обманывает, юлит и не умеет удерживать внимание больше, чем пять минут. который вообще начинает нормально работать только когда наорешь на него в голос. то есть не просто наругаешься, а начинаешь повышать голос и отчитывать. тогда он собирается и делает все, что надо быстро и даже качественно. его дедушка на полном серьезе предлагал его бить. "Ну, если вы не хотите его бить, ничего у вас не получится", - снисходительно сказал он мне как-то...
дедушка - тоже отдельный разговор. он постоянно пытается мне рассказать, какая я прекрасная. один раз даже приобнял, после чего я всегда держась от него на безопасном расстоянии и не поворачиваюсь спиной...
и, в общем, конечно же, никто не может его взять по времени, кроме меня. на меня тихо, но настойчиво надавили, чтобы я согласилась.
может, это пмс... но я чуть не разрыдалась от бессилия. сидела - тряслись руки, губы, хотелось убивать и чтобы кто-нибудь погладил.
но потом я выговорилась в сети - чуть было не поругавшись с совершенно неповинным ни в чем человеком - провела два урока, и вроде полегчало. даже могу воспринимать ситуацию философски.
надеюсь, не сорвусь в дальнейшем)

@темы: Классификация видов, Детишки, Депризм, Взрослые, работа работа и ещё раз она же

URL
Комментарии
2012-09-19 в 21:44 

Cerise d*hiver
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Сочувствую. И предлагаю воспользоваться советом дедушки!:-D

2012-09-19 в 21:45 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Cerise d*hiver, думаю, это против правил нашей школы и моих моральных принципов)

URL
2012-09-19 в 22:31 

Murat Okamin
Архитектор судеб приветствует ереси ©
<шелена>,
давай тогда в какую-нить качалку или куда там можно ходить, чтоб боксерские перчатки выдавали и можно было грушу лупцевать?

2012-09-19 в 22:31 

Midori Nozomino
"... нам стало - за тридцать. И все, что решали за нас, теперь решаем мы." А.Малатов
я понимаю каково это...
сочувствую:pity:
держись, может еще не так уж и плохо все будет:flower:

2012-09-19 в 22:59 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Murat Okamin, я на танцы хожу)) но из-за работы не могу делать это чаще раза в неделю(((

Midori Nozomino, ну, только на это надежда)

URL
2012-09-19 в 23:05 

Midori Nozomino
"... нам стало - за тридцать. И все, что решали за нас, теперь решаем мы." А.Малатов
<шелена>, ну, только на это надежда) угум)) насколько я понимаю, ты говоришь про неадекватное поведение ребенка на общих занятиях, может один на один с преподавателем, когда спрашивают только его и работать заставляют только его, он будет более адекватным... :hmm:

2012-09-19 в 23:10 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Midori Nozomino, нет, я как раз говорю про индивидуальные занятия, на которые мы его перевели, потому что он выносил мозг мне и всей группе, а сам не тянул уровень группы. поэтому в июне я занималась с ним индивидуально.

URL
2012-09-19 в 23:16 

Midori Nozomino
"... нам стало - за тридцать. И все, что решали за нас, теперь решаем мы." А.Малатов
<шелена>, мдя... удачи тебе, и терпения

2012-09-19 в 23:24 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Midori Nozomino, да я больше разозлилась, что из-за ребенка, который не хочет учиться и будет драть мои нервы, мне нужно отказываться от детей, с которыми приятно заниматься

URL
2012-09-20 в 00:08 

Midori Nozomino
"... нам стало - за тридцать. И все, что решали за нас, теперь решаем мы." А.Малатов
<шелена>, конечно, я тебя очень понимаю - когда у тебя знания берут это одно, а когда ты их колотушкой впихиваешь в голову да еще и нервы себе при этом треплешь...

2012-09-20 в 00:16 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Midori Nozomino, вот да. мне реально приходится на него постоянно орать. видимо, он не приучен делать что-то без ора...
лан, фиг с ним)) главное, с дедушкой не встречаться часто)

URL
2012-09-20 в 03:53 

Lucky Eight
Я - маленький пехотинец © Старина Богги
мда. по ходу, школы наши разваливаются, если начальство неспособно понять, что когда ребенок не хочет учиться, молотком в него знания не забьешь. а отрывать преподавателя от группы других детей ради такого пиздеца...
мальчику нужен коррекционный класс, на минуточку, судя по описанному выше. и заниматься с ним должны специально натасканные овчарки, в смысле, преподаватели, которые занимаются коррекцией в первую очередь, а во вторую - обучением.
что касается совета дедушки - будет повторять, надо спросить: а чего ж вы его сами не але? потому что судя по поведению ребенка не так уж и бьют за провинности. хотя хз, характер, конечно, разный бывает, но редко когда встречаются дети, которые делают до упора наперекор и назло.
я бы на твоем месте составила начальству рапорт - предварительно предупредив дедушку там или родителей. что такой-то является необучаемым и ему требуется перевод в коррекционный класс. обычно родители либо в итоге вколачивают в сыночку понимание, что дальше ему светит если не спецшкола, то этот самый коррекционный класс, либо реально забирают его. все их вопли на тему: шщкола должна учить, школа должна воспитывать или - если у вас частные курсы или платная школа - мы вам деньги платим - учите - можно порекомендовать отправить сыночку на осмотр к детскому психологу.

2012-09-20 в 06:58 

Pirattika
В флибустьерском дальнем синем море...
<шелена>, а ты кем работаешь?

2012-09-20 в 09:49 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Lucky Eight, я работаю в частной школе английского языка. у нас дети учат только английский и делают это за деньги.

а отрывать преподавателя от группы других детей ради такого пиздеца...
от группы меня никто не отрывает. оторвали от группы ребенка, который не может учиться в ней.
парадокс заключается знаешь в чем? где-то там на задворках своего сознания, ребенок-то обучаться может - у него есть база. возможно, даже хочет. но, когда доходит до дела, он просто не может.

а чего ж вы его сами не але? потому что судя по поведению ребенка не так уж и бьют за провинности. хотя хз, характер, конечно, разный бывает, но редко когда встречаются дети, которые делают до упора наперекор и назло.
я как раз думаю, что они его вполне себе але, потому что он периодически говорит, когда я ругаюсь - "только не бейте". я, правда, не знаю, насколько мальчика бьют теперь - ему уже 12 лет - но явно с ним эту процедуру проделывали.

обычно родители либо в итоге вколачивают в сыночку понимание, что дальше ему светит если не спецшкола, то этот самый коррекционный класс, либо реально забирают его.
мы уже в прошлом году все это говорили. мама отвечает: да, я все знаю, но я хочу, чтобы он учился. у него есть какой-то прогресс. и мама хочет, чтобы он продолжал учиться.

если у вас частные курсы или платная школа - мы вам деньги платим - учите - можно порекомендовать отправить сыночку на осмотр к детскому психологу.
не можем мы этого порекомендовать. мы очень политкорректные, и не говорим клиентам подобное. будь то ребенок, который не может концентрировать внимание, или ребенок, который ест скрепки...

но я серьезно надеюсь, что за лето ребенок вырос или стал хоть чуть-чуть адекватнее.

vitoria1813, учителем английского языка

URL
2012-09-20 в 13:35 

Lucky Eight
Я - маленький пехотинец © Старина Богги
<шелена>, детский сад, ей богу...

но, когда доходит до дела, он просто не может.

он слепнет и глохнет внезапно спустя секунду от начала процесса обучения? знаешь, в 12 лет ребенок уже вполне может отвечать за себя. и если он кладет на уроки - то в большинстве случаев именно потому, что ему на них накласть. есть он хочет заниматься - он занимается. и к слову, давно уже доказано, что синдром дефицита внимания = элементарная педагогическая запущенность.

потому что он периодически говорит, когда я ругаюсь - "только не бейте".

тоже не факт и не аргумент, если честно. но я не знаю ситуацию и говорить по этому моменту не буду. хотя знаю семьи, в которых дети реагируют так же, при том, что детей там пальцем не трогают.

мама отвечает: да, я все знаю, но я хочу, чтобы он учился.

мама хочет? или ребенок хочет?
предложи маме прийти на урок. не на один. да, мама скажет - я работаю, я плачу вам деньги и блаблабла. донести до мамы, что язык - это больше половины самообучения. преподаватель может подать правила, может объяснить, рассказать. но вот выучить слова, выучить грамматику за ребенка он не сможет.

не можем мы этого порекомендовать. мы очень политкорректные

извини, но хуйня это, а не политкорректность. это хуйня в погоне за деньгами.
тут я могу только развести руками и умыть руки, напоследок квакнув, что даже в самых супер-пупер школах загнивающего запада нет такого "политкорректного" отношения. это не политкорректное отношение, это погоня за бабками. клиенты платят бабки из-за которых им лижут задницы. и пока такое будет - да, у вас дети будут жрать скрепки и расти имбецилами, а школа будет радоваться и благополучно собирать плату за следующие семестры.
извини, конечно, за резкость, я тебя обидеть не хочу, хотя, полагаю, что обидела кое-где. но это адов пиздец...

2012-09-21 в 00:24 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Lucky Eight, если он кладет на уроки - то в большинстве случаев именно потому, что ему на них накласть.
а если ребенок просто не может - вследствие каких-то психических нарушений - концентрировать внимание?

преподаватель может подать правила, может объяснить, рассказать. но вот выучить слова, выучить грамматику за ребенка он не сможет.уже много раз говорили.

и пока такое будет - да, у вас дети будут жрать скрепки и расти имбецилами, а школа будет радоваться и благополучно собирать плату за следующие семестры.
со скрепками можно бороться. но это убирает видимые результаты, а причина все еще есть внутри. так что да, я согласна с тобой в какой-то мере. с другой стороны - каждый трудный ребенок - это вызов мне, как педагогу, чтобы я нашла способ с ним взаимодействовать.

извини, конечно, за резкость, я тебя обидеть не хочу, хотя, полагаю, что обидела кое-где.
нет, не обидела)

на самом деле мы сегодня в офисе обсудили проблему и договорились, что маме изначально будет сказано, что в случае, если мальчик не будет учиться и выполнять домашние работы, мы откажем им в обучении, потому что не видим в этом смысла.

URL
2012-09-21 в 04:20 

Lucky Eight
Я - маленький пехотинец © Старина Богги
а если ребенок просто не может - вследствие каких-то психических нарушений - концентрировать внимание?

если у него есть психические нарушения, то к нему нужен отдельный подход и кроме прочего - контроль как минимум детского психолога, если не детского психиатра. это не значит, что он не может учиться вместе с остальными, он имеет право заниматься на общих основаниях, но ситуация должна контролироваться при этом не только педагогами, но также психологом или врачом. потому что подобные психические нарушения бесследно не проходят, и чем раньше их берут под контроль, тем лучше.
впрочем, учитывая, что ты говоришь про прогресс и прочее - ребенок не является необучаемым. я не могу ставить диагнозы заочно, это может быть что угодно - от реальных отклонений и до педагогической запущенности или демонстративизм.

каждый трудный ребенок - это вызов мне, как педагогу, чтобы я нашла способ с ним взаимодействовать.

не все вопросы, к сожалению, в компетенции педагога.
вернее как, в компетенции педагога вопросы, которые связаны с развитием и образованием ребенка. если это касается серьезных нарушений - то имеет смысл подключить стороннего специалиста.

я правда не знаю, как у вас принято это делать или не принято; когда-то мне довелось немного потрудиться в частной школе - в рамках практики. там педагог или психолог составлял рекомендацию по проблемным детям - индивидуальную. и передавал родителям + копия директору. не настойчивое: ну-ка покажите ребенка психологу/психиатру, а то он такой дебил, что... - а именно рекомендации, с твердым обоснуем. далее уже, конечно, было дело родителей - прибегать к помощи коррекционного класса или специалиста. но если на ситуацию никак не влияли, а ребенок продолжал класть на занятия - родителям просто предлагали забрать ребенка. просто потому, что ребенок без контроля очень сильно разбалтывает группу остальных, я думаю, тебе это известно :) когда какой-нибудь баламут ставит на уши целую группу, которая до этого вполне прилежно училась и усваивала материал.

2012-09-21 в 10:13 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Lucky Eight, впрочем, учитывая, что ты говоришь про прогресс и прочее - ребенок не является необучаемым. я не могу ставить диагнозы заочно, это может быть что угодно - от реальных отклонений и до педагогической запущенности или демонстративизм.
и я не могу, я ж его не тестирую, как психолог.

там педагог или психолог составлял рекомендацию по проблемным детям - индивидуальную. и передавал родителям + копия директору. мы каждый семестр дважды пишем письма родителям, в которых обрисовываем ситуацию в обучении, проблемы и даем рекомендации. так что да, у нас есть такая практика. но у меня лично складывается впечатление, что мама в курсе всех проблем, но хочет, чтобы ребенок развивался...

так или иначе, будем смотреть. этим летом мальчик ездил в Англию, на две недели в английскую школу. после этого, говорит, хочет учиться. не знаю уж, насколько это сильная мотивация) раньше он тоже хотел - у него дядя в Канаде живет, дядя для него пример. он тоже хотел. но не хотел для этого ничего делать.

URL
2012-09-21 в 10:34 

Lucky Eight
Я - маленький пехотинец © Старина Богги
<шелена>, и я не могу, я ж его не тестирую, как психолог.

ты его видишь, и у тебя больше шансов оценить его поведение. а я могу руководствоваться только твоими словами.

2012-09-21 в 10:36 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Lucky Eight, оценить могу, а утверждать что-то точно - нет

URL
2012-10-03 в 16:36 

nastyayf
Все в порядке,не волнуйтесь
ты в москве в бигбене работаешь?

2012-10-03 в 18:00 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
nastyayf, нет, я работаю в Туле и не в БигБене

URL
   

Мальчишки не плачут!

главная