Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: детишки (список заголовков)
11:37 

lock Доступ к записи ограничен

I support the missionary’s position (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:49 

трудовыебудни)

I support the missionary’s position (c)
план А писать каждый день провалился с таким треском, что уши закладывает)) надо бы придумать план В, но он сопротивляется и придумываться отказывается.

так что, простите, други, но у меня вообще нет времени ничего писать. и это не из-за лени. и даже не из-за отсутствия идей.
все просто, как время Present Simple, возможно, даже еще проще: закончились школьные каникулы (а мы без каникул, мы же частники) и детишечки, которых задолбанные заботливые родители отправляли на каникулы в лагеря или в деревни к бабушкам, или сами выезжали с ними отдыхать, вернулись продолжать учение.
а у нас в школе есть прелестная традиция: если ученик пропустил два или больше занятия, ему положена консультация. в свободное время педагога.
а если представить, что у педагога этого свободного времени и так не много, получается, что оно как бы перестает существовать.
зато, что хорошо - вышел из дома, приготовился, отработал, пришел домой, проверил домашки, упал в кровать - так пять дней подряд - вот и неделя пролетела))
еще шесть раз по столько, и конец семестра!)
уууууиииииииииии!!!

да, для всех кому интересно: мы все таки сняли квартиру, но это уже совсем другая история.

@темы: Детишки, Классификация видов, работа работа и ещё раз она же

23:56 

фигня

I support the missionary’s position (c)
- Учитель, я в смятении, Падме не дает мне!
(с)

активно и живописно помахав трусами и вызвав шквал комментариев (я такого уже сто лет не помню, спасибо большое!) я вдруг осознала, ума не приложу о чем писать О_О
то есть, разное происходит, конечно... но интересно ли об этом читать?

темы, на которые я могу легко генерировать, живописать и поддерживать:
- работа! работа, работа и много ее! (опять шесть групп, опять все разные, куча разных наблюдений, восторгов и фи!)
- поездки (хотя после Британии я до сих пор залатываю дыры в своем бюджете и никуда не выбираюсь)
- фильмы-сериалы-книги-прочее (ну понятно, да)
- маршруточные зарисовки (я езжу на маршрутках в свой любимый гопо-таджико-район, и иногда оно настолько живописно, что нет сил молчать)
- реал, досуг и быт (ну ерунда всякая)
- злое (есть вещи, которые меня бесят или раздражают, но часто я не вижу смысла в том, чтобы тратить на них время)
- кулинария (нет, это была шутка, я не очень хорошо готовлю!)
- креатив (но это вообще смешно, да)

ерунда какая-то, честное слово!
но тем не менее, обязательство "пост в день" выполнено))
я хитрая, как тапочки)

@темы: социоразное, работа работа и ещё раз она же, Классификация видов, Досужий досуг, Детишки

00:39 

про работу и теток)

I support the missionary’s position (c)
я нихрена не понимаю в людях, особенно в родителях. в частности в бабках...
сегодня группа 9 детей 8-10 лет. гремучая смесь, скажу я вам. отошла буквально на минуту зачем-то в преподскую. прихожу, они уже орут, что один мальчик плевался. замечу, что за этим делом замечен уже не раз. беру его за руку и веду в офис. по дороге говорю - я тебе уже много раз говорила, что плеваться нехорошо. но раз ты мне не веришь, пойдем в офис, спросим у них, может, я на само деле не права. (офиса они боятся очень и очень)
идет за мной, голову опустил.
отвела, быстро обрисовала проблему, и бегом обратно, потому что в классе - еще восемь детей, которые каждую секунду могут сломать себе или друг другу что-нибудь. а я за них отвечаю...
пробегая мимо бабок. слышу: "она не должна их тут воспитывать! пусть родители дома воспитывают... ".

я. ***. не должна их воспитывать!
интересно, если их чаду плюнут в глаз, они тоже будут говорить, что я чего-то не должна??? небось первые разосрутся на весь мир!

в общем, судя по всему, за мной опять установится звание выламывтеля психики кровиночек...
уже одна мама приходила в офис и говорила, что ее сын боится идти ко мне на занятие. а этот красавчик на мои инструкции смотрит на меня с прищуром и говорит: "чо?"

в общем, чувствую, придется завоевывать авторитет с боем, бубном и позитивом. как среди детей, что проще, так и среди кучи яркокрашеных кикимор.

@темы: Взрослые, Детишки, Классификация видов, комплекс недооцененности, работа работа и ещё раз она же

22:28 

про детей и фей

I support the missionary’s position (c)
15:11 

текущее-августовое

I support the missionary’s position (c)
я давно тут не пишу, куда-то делось все хочу-писать-в-уютную-днямочку настроение, хотя что-то вокруг да происходит. к примеру, мы съездили с Леной и Олей в Питер на Старкон - и это было прекрасно!
читать дальше
на один день на Шталленштурм с Леной (потому что Оля травмировалась, и к нашему сожалению не смогла с нами):
читать дальше
и незапланированно в прошлое воскресенье на фестиваль авимоделистов "Тульские крылья" (эти ребята реально увлечены и прекрасны!) с Филом:
читать дальше

а вообще, на самом деле я хотела написать про одну свою новую ученицу (которая, возможно, перейдет ко мне в подростковую группу в сентябре). девочка, 11 лет, волейболистка, очень активная и заинтересованная, иногда пытается перетягивать инициативу, но при грамотном руководстве прекрасно работает.
пять занятий - полет нормальный, и тут вчера она выложила пентаграмму из полосок с заданиями. на мою поднятую бровь спросила: "а вы смотрели Сверхъестественное?"
"смотрела!" - честно ответила я, подозревая, что все таки лучше было был скрыть сей факт.
"все 10 сезонов?" - поинтересовалась она, и я удостоверилась, что напала на ценителя.
"нет, только шесть сезонов, так что, пожалуйста, не спойлери!"
"не, не, не буду! вам же еще самое интересное смотреть!"
я выдохнула.
"а вы знаете, что всем заправляет мать Кроули?!" - глаза светятся, и понятно, что держать в себе эту информацию просто не может.
"нузачееееееееем??? теперь да..."
"а вы уже..."
"нет, я еще нет!" - грозно нахмуриваюсь...
"а не, ладно... но вы же знаете, что Джей станет демоном? ой, простите..." - замолкает, понимая, что сейчас, возможно, я сделаю что-нибудь злое.

в общем, я с нетерпением жду вопроса - так кто же, Сэм или Дин?!
надо бы придумать, что на него ответить)

@темы: канализация, Путешествия, Лиризм, Креатиффф, Классификация видов, Досужий досуг, Детишки

23:20 

lock Доступ к записи ограничен

I support the missionary’s position (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:08 

понедельник - метель апреля!)

I support the missionary’s position (c)
сегодня был веселый денек.
с утра как бы ничего не предвещало. ну кроме метели. в апреле. нормально так, чо. и так фигачило весь день: солнце, метель, ветер, солнце, метель, ветер.
первые два урока прошли нормально, а потом я поняла, что что-то тут не так. померила давление - 145 на 89, привет, весенняя гипертония.
закинулась таблеткой, пошла работать дальше. но давление сказало - ничего не знаю про подвиги Матросовых, но хрен ты сегодня будешь замещать коллегу вечером. и долбануло еще сильнее.
в итоге меня поили корвалолом и отменили вечернее занятие. в общем, до конца семестра - какие-то три недели, а все уже устали, как собаки. как мы, так и ученики.

кстати, об учениках: перед тем самым уроком, на котором меня накрыло, в преподскую заглянул Артём (14-15 лет) - красивый невероятно: губа разбита, костяшки пальцев разбиты, кровища по лицу и рукам. на наш вопрос: "ЧТО С ТОБОЙ СЛУЧИЛОСЬ???" ответил: "Упал", взял выделенные вату, пластыри и перекись и начал деловито приводить себя в порядок: залил ссадины перекисью, протер лицо влажными салфетками, поблагодарил и пошел учиться.
все нашли тетки и девы охренели, теперь у Артёма почетное звание "настоящего мужика" :-D

вот так и работаем)

@темы: работа работа и ещё раз она же, Классификация видов, Детишки

23:11 

особенности национального перевода)

I support the missionary’s position (c)
учебник для мелких Excellent-1 - такой же пустой, правда, менее тупой, чем Chatterbox-1, но я уже просто пляшу с бубном, чтобы добиться от детей хоть чего-то: и тексты им пишу, постоянные слипрейсы на переводы в разные стороны, и прочее. иногда уже просто не хватает фантазии. а иногда, наоборот, я гоню.
вот, это предложения на перевод для детей 8-10 лет.

- Ему – 9.
- У меня нет двух котов.
- Моя сестра – низкая и грустная.
- У тебя есть синий гамбургер?
- У неё нет гороха!

если бы дети были старше, они бы подумали, что учитель упорот... а мелкие... мелким - весело!
так и работаем!)

@темы: Детишки, Классификация видов, работа работа и ещё раз она же

00:05 

педонытье)

I support the missionary’s position (c)
прошло восемь недель семестра, впереди еще семь... додала первую партию отчетов. всего 27 штук. вчера в ночи плакала, слушала индийские мантры, но писала. в итоге закончила ближе к трем ночи, но зато написала 18 отчетов за один вечер. даже не перечитывала, ибо страшно.

отдельное удовольствие доставляет мысль и фантазия, как офисные проверяли и корректировали эти 23 листа текста в экстренном порядке. и то еле успели. надеюсь, он больше не будут говорить, что отчеты - это легко и просто, и что это мы все воем на 7-8 и 12-13 неделях.
иногда еще возникает надежда, что они устанут читать мои опусы, и попросят писать кратко. правда, новая девочка сегодня рассказала, что ей в офисе сказали, что я пишу отчеты на детей в оригинальном авторском стиле. видимо, сублимирую то, что не могу потратить на реальный креатив.

в общем, сделала эту свою педагогическую поэму, и жду, что родители прибегут и начнут устраивать разборки. потому что наши родители это любят. к примеру, не контролировать работу ребенка вообще никак, зато потом прибегать в офис и орать, что как это им не рассказали о половине не сданных домашек. то есть, педагог обязан не только писать простыни об успеваемости ребенка дважды в семестр, а еще и звонить родителям, чтобы те подняли задницу и сходили в соседнюю комнату, чтобы посмотреть наличие домашних работ. конечно, все так и должно быть.

родители вообще доставляют. к примеру, сегодня звонил один папа, который сказал, что он не удовлетворен курсом, который делает его дочь. вот раньше его все удовлетворяло, а теперь нет. потому что они ничего нового не проходят. а то, что вот уже восемь недель я не могу добиться того, чтобы эти дети хоть как-то систематизировали в головах три грамматических времени - это не важно. эта старый материал, давайте новый.

в общем, да, я люблю свою работу, иначе бы уже давно чокнулась)

@темы: работа работа и ещё раз она же, пляски ебанашек, Классификация видов, Детишки, Взрослые

01:08 

педагогически-тоскливое)

I support the missionary’s position (c)
сегодня вечером, вернувшись с работы в половине одиннадцатого и наскоро заглотив лук с медом, залив все это молоком, села готовиться к занятиям. потратила на два урока (одно индивидуальное с мальчиком - 10 лет, учился в Лондоне, фанат Дженифер Лоуренс, слов много, грамматика бежит где-то рядом - и группа 9-13-леток уровня хреновый элементари) всего час и пятнадцать минут. очень удивилась. потом подумала, и опять удивилась. потом вспомнила, что не проверила домашки, и все сразу встало на свои места.
по итогам проверки обнаружила у себя волосы в таких местах, в которых не ожидала. и эти волосы там активно шевелились. потому что из девяти работ две четверки, остальные - абсолютные и неоспоримые "D".
и вот сижу я, плачу в своем эмо-тичер-уголке, и не могу понять... то ли я вообще никакой учитель... то ли у детей мозги все еще не включились. хотя пора бы, октябрь на носу.

кстати, мое личное персональное фи по поводу летних каникул в три месяца - за это время дети настолько разучиваются думать, что просто ужас берет. ну и волосы шевелятся и колосятся!

@темы: Детишки, Классификация видов, работа работа и ещё раз она же

23:34 

lock Доступ к записи ограничен

I support the missionary’s position (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:29 

все упороты!

I support the missionary’s position (c)
стою я, значит, сегодня и преподаю в подростковой группе. красивая, в футболке с надписью TRUST ME, I AM A DOCTOR и изображением Джона Ватсона. ну, люблю я палиться на работе. можно считать это дело моей собственной разновидностью эксгибиционизма.
и тут у одной девочки звонит телефон. и, чтобы вы думали? тема из Шерлока.
я усиленно хрюкаю, но стараюсь не подавать вида, что узнаю эту мелодию с первой ноты. и тут другая радостно кричит "О, это же Шерлок!"
все упороты, реально, все!

и это уже не говоря о том факте, что недавно имела неосторожность прийти на работу в майке Star Wars. теперь рисую одной детской группе исключительно Дартов Вейдеров О_о

@темы: Детишки, Классификация видов, лубоффф, работа работа и ещё раз она же, срущие единороги

22:59 

отчеты, да!

I support the missionary’s position (c)
дописала очередные отчеты на детей. этот процесс был утомителен и ненавистен, как и все, что я делать не люблю, но приходится.
однако, по старой доброй поговорке "Аппетит приходит во время еды", внезапно осознала, что мне это занятие нравится, и начала писать опусы и креативы там, где нужно использовать канонный и сдержанный стиль. администрация пока не наваляла, и это радостно. а то от всех этих казенных формулировок уже крыша, если честно, уезжает.
теперь хотелось бы надеяться, что родители оценят мой слог по достоинству, а не прибегут, раскидывая письма и бранные слова с претензиями к тому, что педагог малясь неадекватен.

@темы: Детишки, Классификация видов, Мысли вслух, С ума сбеситься, работа работа и ещё раз она же

12:31 

с баша)

I support the missionary’s position (c)
xxx: Говорят, самые безжалостные киллеры получаются из бывших репетиторов тупящих школьников.

@темы: Детишки, Классификация видов, работа работа и ещё раз она же

23:30 

про детишек и родителей

I support the missionary’s position (c)
сегодня меня взъебали на работе. мамаша мелкой девочки (7 лет) пришла, сказала, что я ору на детей и забрала ребенка (и, соответственно деньги) еще там были претензии, что я заставляю делать домашки и ничего не объясняю.
во-первых, я не орала. просто, когда дети начали беситься перед уроком, сломали жалюзи и стучали в окно преподской, я вошла и на повышенных тонах - без крика, но громко - рассказала, что они, вообще-то в школе, и об этом нельзя забывать. и нельзя своими воплями мешать работать окружающим. в общем, стандартный набор фраз, которые я говорю, когда дети ведут себя слишком шумно.
во-вторых, я, конечно, понимаю, что, возможно, мелкая могла забыть, что нужно делать. а мать, которая закончила ин.яз не могла перевести простые инструкции?

в целом, мне все равно не невсебяемых мамаш, но реакция офиса меня удручила.
мне сказали - "Мы так перед ней извинялись, так извинялись. в два голоса."
то есть, никто даже не подумал, что она может быть не права. и что меня можно защитить, принимая в расчет все мои успехи и заслуги на ниве работы с детьми. нет, покачали головой - "Лена, что с тобой такое случилось, что ты орешь на детей?"
и второе: "Нам платят деньги, чтобы мы их тут облизывали." вот странно. я-то думала, что нам платят за то, чтобы мы учили...
вот, в общем, и все, что у меня есть по этому поводу.

@темы: Громко и матом, Взрослые, Детишки, Маразмы, работа работа и ещё раз она же

10:22 

про мелких)

I support the missionary’s position (c)
вчера Димка (11 лет), увидев выходящего с урока Григоряна (8 лет), спросил:
- А не трудно вам таких маленьких учить?!
Гриша, конечно, мелкий. но сам Димка пришел ко мне учиться еще к Буракову. в 5 лет!!!
в общем, смеялась!

@темы: работа работа и ещё раз она же, Классификация видов, Детишки

14:32 

рабочее-удивительное-о-разном

I support the missionary’s position (c)
не перестают меня удивлять дети. вот в самом деле.
вчера, делая занятие по Тюдорам (в частности, Елизавете, как дочери Анны Болейн, которая упоминалась в учебнике), думала, что буду послана далеко и еще дальше. все таки мне казалось, что российские современные подростки - 12-15 лет - это не та аудитория, которая интересуется историей Англии.
каково же было мое удивление, когда они не только сразу же влились в урок, но и активно говорили, обсуждали. и задали кучу вопросов по теме. и попросили переписать "Золотой век".
в общем, считаю, я не зря потратила почти три часа на подготовку к полуторачасовому занятию.

зы. а на сцене казни Марии Стюарт можно удачно отработать Past Continuous!

ззы. две недели ходила в офис и просила уже поговорить с мамой мальчика - того самого, про которого был когда-то пост - потому что заниматься с кем-то без результата мне не позволяет ни совесть, ни профессиональная честность. а результата нет, потому что мальчик ничего не делает дома, и то, что вроде начало закладываться в первые две недели учебы, когда он работал, успешно растворилось в волнах лени и пофигизма, последовавших за ними. более того, у мальчика какая-то необъяснимая школьная учительница по английскому, которая умудрилась сделать ему домашку - написать своим почерком, чем вызвало у меня приступ трудноконтролируемого гнева и сильнейшего батхерта, чего уж лукавить.
в итоге, когда в среду, когда милый пупсик со взглядом, незамутненным домашкой, рассказал мне о том, что он ничего не сделал, потому что я не задала, а все бумажки он оставил дома, потому что готовился. я попросила его уйти. просто уходить, потому что учить я его не хочу, и не буду.
впервые видела, как подростки рыдают. честно говоря, удивилась и даже испугалась. когда он цеплялся за меня и просил прощения.
вчера сделал всю домашнюю. работал на уроке. в общем, мое методическое мировоззрение иногда разбивается о реальность.
а мама мальчика не отвечает на телефонные звонки.
а дедушка в среду прятался от меня за колонной.
О_О

@темы: Детишки, Классификация видов, работа работа и ещё раз она же

11:03 

про детей и камасутру.

I support the missionary’s position (c)
вчера мои дети - точнее, одна девочка, как я подозреваю - 9 лет от роду - на уроке рисовала такие рисунки, которые я, признаюсь, даже как-то не сразу осознала. а когда осознала, не поверила. а когда поверила, в чистом виде ох уела!
как назвать шЫдевр - не знаю. то ли "куриная камасутра", то ли "смешарики для вхрослых", то ли "стриптиз для свиней с курями".
я реально в шоке. а мне уже не восемнадцать. и я уже много лет как не девочка. ну и вообще, у меня очень мало иллюзий розовых об окружающей действительности. но чтобы в 9 лет рисовать такое да еще в таких деталях - хотя ладно, мастерства там мало, видно, руку ребенок в сисечно-генитальном направлении не набил еще - это надо серьезно изучить вопрос. порнуху у родителей нашла, видимо...
а я-то думала, что это она так спокойно сидит - ни орет, ни скачет и не скандалит, как обычно. а это Ксюша витала в своих эротических зоофантазиях.
и смешно и грустно, блин!

@темы: Детишки, Классификация видов, Маразмы, работа работа и ещё раз она же

21:37 

про мальчиков и работу

I support the missionary’s position (c)
сегодня я беилась! сегодня я просто рвала и метала! я орала матом и кидала книги на стол. я вела себя ужасно, и даже не хотела сдерживаться!
в чем дело, возможно, поинтересуетесь вы. а все очень просто: на работе меня буквально вынудили взять индивидуального ребенка, которого мне брать совершенно не хотелось. по-первых, совершенно не удобное для меня время, в которое я уже распланировала себе репетиторство. во-вторых, ребенок пиздецовый - не контролирующий себя, неуравновешенный, ленивый и противный. который не делает домашки, который на уроке не хочет ничего делать, который обманывает, юлит и не умеет удерживать внимание больше, чем пять минут. который вообще начинает нормально работать только когда наорешь на него в голос. то есть не просто наругаешься, а начинаешь повышать голос и отчитывать. тогда он собирается и делает все, что надо быстро и даже качественно. его дедушка на полном серьезе предлагал его бить. "Ну, если вы не хотите его бить, ничего у вас не получится", - снисходительно сказал он мне как-то...
дедушка - тоже отдельный разговор. он постоянно пытается мне рассказать, какая я прекрасная. один раз даже приобнял, после чего я всегда держась от него на безопасном расстоянии и не поворачиваюсь спиной...
и, в общем, конечно же, никто не может его взять по времени, кроме меня. на меня тихо, но настойчиво надавили, чтобы я согласилась.
может, это пмс... но я чуть не разрыдалась от бессилия. сидела - тряслись руки, губы, хотелось убивать и чтобы кто-нибудь погладил.
но потом я выговорилась в сети - чуть было не поругавшись с совершенно неповинным ни в чем человеком - провела два урока, и вроде полегчало. даже могу воспринимать ситуацию философски.
надеюсь, не сорвусь в дальнейшем)

@темы: Классификация видов, Детишки, Депризм, Взрослые, работа работа и ещё раз она же

Мальчишки не плачут!

главная